0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бренд Sonia Rykiel возобновил работу

Бренд Sonia Rykiel возобновил работу
время публикации: 13:20  22 июня 2020 года
В июле у марки откроется интернет-магазин.
Французский бренд Sonia Rykiel, который закрылся в июле 2019 года из-за финансовых проблем, возобновил работу. Об этом рассказали его новые владельцы, основатели онлайн-магазина Showroomprive Эрик и Мишель Даян.

В начале мая в Instagram-аккаунте бренда, который не подавал признаков жизни с момента объявления о своем закрытии, появились новые публикации. Это изображение полосок — отличительной черты изделий Sonia Rykiel. По словам братьев Даянов, ведение социальных сетей — один из приоритетов перезапущенной компании. Это поможет привлечь молодое поколение, которое еще не знакомо с ее наследием.

В июле у марки откроется интернет-магазин, который будет автоматически адаптироваться к местной валюте и предпочитаемым способам оплаты. Также новые владельцы Sonia Rykiel не исключают открытия физических магазинов — небольших, но на главных городских улицах, как, например, Фобур-Сент-Оноре в Париже.

Бренд будет сосредоточен на выпуске изделий из трикотажа, а также на продаже архивных вещей.

Эрик и Мишель Даян отметили: «У нас есть прототипы, винтажные и культовые предметы. Это позволяет реализовать множество идей, связанных с перераспределением запасов и переработкой».

Также новые владельцы отметили изменение ценовой политики марки.

«Раньше свитеры продавались по 3 тыс. евро — это не то, к чему мы стремимся. Мы здесь не для того, чтобы сделать новую линию для молодых людей, но для того, чтобы предложить коллекцию для разных поколений», — объяснили они.

Источник: РБК

Читайте также: Ozon создал собственную линейку одежды и аксессуаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail