0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Tamaris запускает интернет-магазин

Tamaris запускает интернет-магазин
время публикации: 17:40  21 сентября 2020 года
В интернет-магазине Tamaris Россия представлен широкий ассортимент обуви и аксессуаров из актуальной осенне-зимней коллекции.
В сентябре 2020 года известный немецкий обувной бренд Tamaris запускает в тесном сотрудничестве с компанией eSolutions официальный интернет-магазин для российских покупателей. eSolutions является одним из крупнейших фулфилмент-провайдеров на российском рынке.

Фридрих Науманн, генеральный директор ООО «Вортманн Восток», отметил, что открытие интернет-магазина Tamaris в РФ – это следующий логический шаг в развитии и последовательной экспансии бренда на российском рынке и в странах СНГ. Онлайн-площадка станет ещё одним каналом повышения узнаваемости марки, улучшения её имиджа, а также предоставит возможность интеграции онлайн- и офлайн-форм продаж.

В интернет-магазине Tamaris Россия представлен широкий ассортимент обуви из актуальной осенне-зимней коллекции и аксессуаров традиционного немецкого качества. Продукцию Tamaris можно примерить, воспользовавшись удобной услугой доставки в любой регион России.

В ближайшем будущем будет также реализована интеграция системных партнеров в эко-систему интернет-магазина Tamaris с целью расширения ассортимента бренда в формате онлайн. Интернет-магазин Tamaris Россия обеспечит безопасный шопинг в условиях социального дистанцирования, говорят представители бренда.

В сообщении бренда также говорится, что группа компаний Wortmann (г. Детмольд, Германия), известная, прежде всего, своим обувным брендом Tamaris, — это крупнейшая компания по производству и продаже обуви в Европе. Она занимает лидирующие позиции на рынке модной женской обуви. Ее коллекции предлагаются более чем в 70 странах мира и в 15 000 магазинов.

С 2008 года дочернее предприятие ООО «Вортманн Восток» представляет бренд Tamaris в России. На сегодня 47 магазинов Tamaris функционируют в 25 городах России. До конца года торговых точек станет более 50.

Читайте также: Более 2,7 тыс. деклараций с маркированными лекарствами и обувью оформила Московская областная таможня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail