0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Бренд «Тамбовский волк» стал народным

Бренд «Тамбовский волк» стал народным
По решению тамбовского УФАС бренд «Тамбовский волк» признан народным, сообщают «Ведомости».

Подобное решение связано с неоднократным использованием бренда предпринимателями. Так, бизнесмен Николай Хомутов зарегистрировал на себя бренд «Тамбовский волк» и продавал сувениры с изображением волка и надписями ««тамбовский волк», «тамбовский волк тебе товарищ», «тамбовский волк твой лучший друг» с 2005 года. Такие данные содержатся в материалах УФАС. 

А позднее Хомутов обратился в Арбитражный суд Тамбовской области, требуя компенсации за незаконное использование бренда другими предпринимателями.

Подобное поведение ведомством расценивается как недобросовестная конкуренция на рынке розничной торговли и сувенирной продукции.  До 22 июня 2015 года Хомутов должен отозвать претензии. 

Данный инцидент не первый, а само антимонопольное ведомство уже давно пытается добиться права регулировать товарные знаки. Речь идет о поправках к четвертому антимонопольному пакету. ФАС предлагала запретить покупку и использования товарных знаков, если конкурент уже «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.

В конце марта власти решили регулирование на бренды и товарные знаки не распространять. Поправки ФАС оформят отдельным документом. В купе с четвертым антимонопольным пакетом их рассматривать не будут. 

время публикации: 11:40  08 мая 2015 года
Теги: УФАС, бренд

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b