0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Бренд «Тамбовский волк» стал народным

Бренд «Тамбовский волк» стал народным
По решению тамбовского УФАС бренд «Тамбовский волк» признан народным, сообщают «Ведомости».

Подобное решение связано с неоднократным использованием бренда предпринимателями. Так, бизнесмен Николай Хомутов зарегистрировал на себя бренд «Тамбовский волк» и продавал сувениры с изображением волка и надписями ««тамбовский волк», «тамбовский волк тебе товарищ», «тамбовский волк твой лучший друг» с 2005 года. Такие данные содержатся в материалах УФАС. 

А позднее Хомутов обратился в Арбитражный суд Тамбовской области, требуя компенсации за незаконное использование бренда другими предпринимателями.

Подобное поведение ведомством расценивается как недобросовестная конкуренция на рынке розничной торговли и сувенирной продукции.  До 22 июня 2015 года Хомутов должен отозвать претензии. 

Данный инцидент не первый, а само антимонопольное ведомство уже давно пытается добиться права регулировать товарные знаки. Речь идет о поправках к четвертому антимонопольному пакету. ФАС предлагала запретить покупку и использования товарных знаков, если конкурент уже «приступил к использованию обозначения, тождественного или сходного (с ним) до степени смешения» раньше.

В конце марта власти решили регулирование на бренды и товарные знаки не распространять. Поправки ФАС оформят отдельным документом. В купе с четвертым антимонопольным пакетом их рассматривать не будут. 

время публикации: 11:40  08 мая 2015 года
Теги: УФАС, бренд

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин