0/5

Лента Новостей

17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)

Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
время публикации: 11:30  17 января 2025 года
В Омске открылся первый в городе магазин молодежной одежды FACE CODE. Он расположен в торговом центре «МЕГА Омск» рядом с магазинами O'STIN и Zolla.
Магазин FACE CODE занял площадь 485 кв. метров. В ассортименте — женские и мужские коллекции одежды, а также аксессуары.

Новый бренд FACE CODE принадлежит российскому fashion-ритейлеру O'STIN. Первый магазин был открыт в Воронеже в ТРК «Арена» в начале сентября 2024 года. С учетом открытия в Омске, сеть на сегодня насчитывает шесть магазинов (Москва, Пушкино, Новосибирск, Иркутск, Воронеж и Омск).

О том, что O'STIN готовит к запуску новый бренд молодежной одежды под названием FACE CODE в среднем ценовом сегменте стало известно в апреле 2024 года.

Читайте также:

LIMÉ представил первую парфюмерную линию


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail