0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Bringly теряет аудиторию

Bringly теряет аудиторию
время публикации: 08:52  21 октября 2019 года
Эксперты считают, что развитие площадки фактически заморожено.
Аудитория сервиса Bringly за последние месяцы сократилась примерно в 27 раз. Таковы данные SimilarWeb. В апреле сайт Bringly посетили 2,5 млн пользователей персональных компьютеров и мобильных устройств, а в сентябре — только 91 тыс. Напомним, площадка Bringly запущена «Яндекс.Маркетом» в тестовом режиме в ноябре 2018 года, примерно через месяц после открытия им же российского интернет-магазина «Беру».

На фоне потери интереса пользователей Bringly объявил о закрытии с 18 ноября программы лояльности, следует из сообщения на его сайте. Допуск новых участников к ней Bringly остановил с 4 октября. Исходно программа лояльности позволяла оплатить бонусами до 50% стоимости заказа, а с конца апреля 2019 года — до 20%. В Сбербанке переадресовали вопросы в «Яндекс.Маркет», где оперативно не пояснили, почему программа закрывается. «Сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка»,— подчеркнул представитель Bringly.

«Это не тот проект, который мы сейчас активно продвигаем»,— признает гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. Он отмечает, что трансграничная торговля — сложный рынок, темпы роста которого, по последним данным, замедляются. По его словам, компания протестировала несколько моделей для Bringly, но пока не вышла на показатели, которые позволят масштабировать этот бизнес.

Он добавил: «Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком — есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск». Компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на площадке «Беру».

В конце сентября «Яндекс.Маркет» покинул отвечавший за Bringly директор по международному развитию Алекс Васильев. Он отказался от комментариев о ситуации с проектом.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Яндекс.Маркет приостановил продажи продуктов из-за границы через Bringly   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.