0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Будь готов продавать чулки и колготы

время публикации: 10:41  28 января 2013 года
По данным «Анализа рынка женских колгот и чулок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.

Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг. увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г. объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам аналитиков, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г. достигнут объёма в 957,5 млн пар.

Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г. доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 г. пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг. доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг. составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.

marketing.rbc.ru