0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Будь готов продавать чулки и колготы

время публикации: 10:41  28 января 2013 года
По данным «Анализа рынка женских колгот и чулок в России», подготовленного BusinesStat в 2012 г., женские колготы и чулки в России практически полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг. доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса составляла в среднем 99,9%. Соответственно доля экспорта в объёме спроса за аналогичный период времени не превысила 0,1%.

Объём натуральных продаж женских колгот и чулок на российском рынке за 2007-2011 гг. увеличился более чем в 2 раза: с 324,6 млн пар до 728,3 млн пар. Продажи изделий росли ежегодно за исключение кризисного 2009 г. В 2009 г. объём продаж уменьшился на 6,5% относительно 2008 г. По оценкам аналитиков, в прогнозируемый период натуральные продажи женских колгот и чулок будут расти в среднем на 5,7% ежегодно и к 2016 г. достигнут объёма в 957,5 млн пар.

Следует отметить, что на российском рынке женских колгот и чулок по объёму натуральных продаж лидируют женские колготы. В 2011 г. доля женских колгот от общего объёма натуральных продаж составила 86,3% (628,2 млн пар). Соответственно на долю продаж женских чулок в 2011 г. пришлось 13,7% (100,1 млн пар). За 2007-2011 гг. доля женских колгот в структуре натуральных продаж увеличилась с 72,2% до 86,3%. Доля женских чулок за исследуемый период уменьшилась с 27,8% до 13,7%. В перспективе продажи женских колгот и чулок продолжат ежегодно расти. Так, рост объёма продаж женских колгот в 2012-2016 гг. составит в среднем 4,6% ежегодно, а женских чулок – 6% в год.

marketing.rbc.ru