0/5

Новости сегодня

17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
11:35 «Леруа Мерлен» открывает садовые центры по всей стране
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
11:05 ТВК «Калейдоскоп» в Новосибирске ждёт реконцепция
10:40 Выручка цифровых бизнесов X5 выросла на 363,5% в первом квартале
10:20 Сбербанк закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru
09:55 Citigroup уйдёт из розничного бизнеса России
Все новости →
Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером

Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
время публикации: 17:15  19 февраля 2020 года
Таким образом сеть ресторанов быстрого питания показывает, что отказалась от использования консервантов.
На официальном канале компании Burger King появилась реклама, в которой показан заплесневевший полностью за 34 дня воппер. Таким образом компания продвигает и доказывает отказ от использования консервантов.

The Washington Post отмечает, что сеть ресторанов больше не использует консерванты и усилители вкусов в 90% продуктов 400 ресторанов США.

Ранее мы сообщали, что сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила необычную акцию, приуроченную ко Дню святого Валентина. Тогда она предлагала обменять фото бывших на фирменные вопперы.

Источник: Sostav

Читайте также: Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности