0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Бутик российских дизайнеров откроется на острове Хайнань

Бутик российских дизайнеров откроется на острове Хайнань
время публикации: 13:49  02 марта 2018 года
Власти Москвы намерены также продвигать русскую моду на других международных рынках.
Правительство Москвы начало реализацию комплексной и многоцелевой программы по продвижению российской моды и дизайна на международных рынках – мероприятия программы пройдут, в частности, в Монако, Бейруте и Нигерии.

"Boao Art Fashion Week (1-5 февраля) стала первым международным событием проекта #frommoscowwithlove - постоянно действующего совместного проекта МТПП и Московской палаты моды по популяризации российского дизайна за рубежом. Ближайшие события проекта #frommoscowwithlove планируются уже в апреле в Монако, и затем в Ливане, ОАЭ и Сингапуре. И даже в Федеративной Республике Нигерия, городе Аква-Ибом", - сообщила "Интерфаксу" председатель комитета по поддержке и развитию молодежного предпринимательства в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) Марина Шматова.

11-17 апреля в Монако состоится презентация спортивной коллекции молодого российского дизайнера LeKa.

"Мы уверены, что это мероприятие привлечет внимание молодежи к спортивному движению в целом, и к тому, что спорт - это "мода", а "мода" - это спорт", - сказала М.Шматова.

По ее словам, 28 апреля в городе Аква-Ибом (Нигерия) на форуме, посвященном вопросам использования ценностей спорта и культуры в качестве инструмента для достижения мира, интеграции спорта и культуры в бизнес с последующим решением социально-экономических задач, также будут представлены новые российские спортивные модели одежды.

Шматова уверена, что такие мероприятия повышают статус России на мировой спортивной арене.

"Мода" как социальный институт является одним из наиболее современных и популярных инструментов продвижения и проявлений "мягкой силы". По мере роста узнаваемости российских дизайнеров на традиционных рынках-лидерах fashion-индустрии будет возрастать их влияние как "лидеров мнения", формирующих тренды развития индустрии. Одним из которых является организация и проведение fashion-событий не только, и даже не столько, как события отраслевого, сколько как инфраструктурного проекта территориального значения", - заявила собеседника агентства.

Как сообщалось, Русский день, организованный комитетом по поддержке и развитию предпринимательства при Московской торгово-промышленной палате, впервые состоялся во время недели моды в рамках Боаоского азиатского форума, который проходил в городе Боао (остров Хайнань, КНР) 1-5 февраля. На форуме были показаны коллекции Вячеслава Зайцева, Виктории Андреяновой, Кирилла Минцева и компании Radical Chic.

После форума РФ и Китай договорились об открытии магазина одежды российских дизайнеров в городе Боао (Хайнань).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс