0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Бутик российских дизайнеров откроется на острове Хайнань

время публикации: 13:49  02 марта 2018 года
Власти Москвы намерены также продвигать русскую моду на других международных рынках.
Правительство Москвы начало реализацию комплексной и многоцелевой программы по продвижению российской моды и дизайна на международных рынках – мероприятия программы пройдут, в частности, в Монако, Бейруте и Нигерии.

"Boao Art Fashion Week (1-5 февраля) стала первым международным событием проекта #frommoscowwithlove - постоянно действующего совместного проекта МТПП и Московской палаты моды по популяризации российского дизайна за рубежом. Ближайшие события проекта #frommoscowwithlove планируются уже в апреле в Монако, и затем в Ливане, ОАЭ и Сингапуре. И даже в Федеративной Республике Нигерия, городе Аква-Ибом", - сообщила "Интерфаксу" председатель комитета по поддержке и развитию молодежного предпринимательства в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) Марина Шматова.

11-17 апреля в Монако состоится презентация спортивной коллекции молодого российского дизайнера LeKa.

"Мы уверены, что это мероприятие привлечет внимание молодежи к спортивному движению в целом, и к тому, что спорт - это "мода", а "мода" - это спорт", - сказала М.Шматова.

По ее словам, 28 апреля в городе Аква-Ибом (Нигерия) на форуме, посвященном вопросам использования ценностей спорта и культуры в качестве инструмента для достижения мира, интеграции спорта и культуры в бизнес с последующим решением социально-экономических задач, также будут представлены новые российские спортивные модели одежды.

Шматова уверена, что такие мероприятия повышают статус России на мировой спортивной арене.

"Мода" как социальный институт является одним из наиболее современных и популярных инструментов продвижения и проявлений "мягкой силы". По мере роста узнаваемости российских дизайнеров на традиционных рынках-лидерах fashion-индустрии будет возрастать их влияние как "лидеров мнения", формирующих тренды развития индустрии. Одним из которых является организация и проведение fashion-событий не только, и даже не столько, как события отраслевого, сколько как инфраструктурного проекта территориального значения", - заявила собеседника агентства.

Как сообщалось, Русский день, организованный комитетом по поддержке и развитию предпринимательства при Московской торгово-промышленной палате, впервые состоялся во время недели моды в рамках Боаоского азиатского форума, который проходил в городе Боао (остров Хайнань, КНР) 1-5 февраля. На форуме были показаны коллекции Вячеслава Зайцева, Виктории Андреяновой, Кирилла Минцева и компании Radical Chic.

После форума РФ и Китай договорились об открытии магазина одежды российских дизайнеров в городе Боао (Хайнань).

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс