0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка стали совладельцами премиального бренда водки

Бывшие топ-менеджеры Сбербанка стали совладельцами премиального бренда водки
время публикации: 10:15  20 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «ПСК-Решения», структура бывших топ-менеджеров Сбербанка Кирилла Полишкина и Яна Вейцмана, стала владельцем 10% ООО «Эврика», которому принадлежат бренды водки Organika и Organika Life. Изменения в ЕГРЮЛ были внесены в январе 2024 года.
Основатель ООО «Эврики» — бывший совладелец ГК «Заводы Гросс» (водка «Славянская») Ренат Хузин. Как следует из ЕГРЮЛ, подконтрольное ему ООО «Интеграл» владеет 40% «Эврики».

Organika, следует из данных на онлайн-витрине Winestyle, выпускается на Ярославском ликеро-водочном заводе (ЯЛВЗ). По имеющимся у «Ъ» данным участников рынка, в 2023 году продажи этой водки выросли на 16,6%, до почти 44 тыс. девятилитровых коробок. Это соответствует четвертому месту в водочном сегменте «премиум плюс».

Novabev Group в отчетности сообщала, что в 2023 году бренды из сегментов «премиум» и выше росли двузначными темпами и марка Beluga входила в число наиболее быстрорастущих брендов в России. В Simple Group сообщили, что продажи водки «Онегин» последние три года растут не менее чем на 50% в год.

Эксперты рынка указывают, что в премиальном сегменте сложнее конкурировать с лидером из-за большого разрыва. Потребители дорогой водки более устойчивы к кризисам и не готовы менять привычки. Для успеха здесь требуются вложения в производство — от сырья до особых технологий производства спирта.

Читайте также:

Розничные продажи коньяка в РФ в январе выросли на 8,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail