0/5

Лента Новостей

12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спроса на кофемашины вырос на 14%
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора

Бывший топ-менеджер Т2 назначен в билайне заместителем генерального директора
время публикации: 16:05  06 марта 2025 года
Олег Решетин назначен на должность заместителя генерального директора, руководителя Блока по продуктам и развитию отношений с клиентами розничного бизнеса билайна. В этой роли он будет отвечать за развитие продуктовой линейки и внедрение новых решений для клиентов, а также их обслуживанию.
Новый топ-менеджер приступает к работе на новой должности 13 марта 2025 года. Олег Решетин имеет более 20 лет опыта в сфере телекома и цифровых технологий на развитых и развивающихся рынках. До прихода в билайн он занимал позицию директора по телеком и цифровой стратегии в Uzum (Узбекистан), развивая взаимодействие между бизнес-юнитами экосистемы и телекомом.

Ранее Олег Решетин более пяти лет работал в Tele2 Россия (ныне Т2), где занимал позицию директора по стратегическому развитию продуктового портфеля. В Tele2 он разработал и внедрил рыночную стратегию, обеспечил операционное управление изменениями, развитие цифровых продуктов и управление абонентской базой.

До этого Олег Решетин занимал руководящие позиции в Группе МТС в головном офисе и зарубежных активах, отвечая за маркетинг, продуктовую стратегию и коммерческое развитие.

Олег Решетин окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана, где получил образование в области программного обеспечения автоматизированных систем. Позже он продолжил обучение в МИРБИС, специализируясь на маркетинге, а затем получил степень Executive MBA в HEC Paris.

Павел Тулубьев, возглавлявший Блок продуктового развития розничного бизнеса билайна ранее, покидает компанию. Дмитрий Чернов, возглавлявший Блок клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса, также принял решение продолжить свою карьеру вне компании.

Читайте также:

Коммерческим директором X5 Media назначена Олеся Кикина


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail