0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

CDEK.Shopping запустил доставку из-за рубежа в Казахстан

CDEK.Shopping запустил доставку из-за рубежа в Казахстан
время публикации: 10:45  29 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping запустил доставку в Казахстан. Теперь жители республики могут приобретать нужную продукцию из 12 стран мира.
Пользователям KZ.CDEK.Shopping предлагают оформить заявку на выкуп — поручить агентам выкупить товар из любого зарубежного интернет-магазина и доставить до двери или в ближайший ПВЗ СДЭК. 

Через KZ.CDEK.Shopping можно заказать одежду, обувь, аксессуары, парфюм, товары для дома и многое другое от зарубежных брендов. Кроме того, сервис позволяет приобрести электронику уникальной модификации.

Для оформления выкупа продукции пользователю нужно оставить заявку. Сначала надо выбрать товар в зарубежном интернет-магазине или на маркетплейсе. Затем перейти на сайт kz.cdek.shopping и заполнить специальную форму — прикрепить ссылку на товар, добавить дополнительные сведения о нём и оставить свои контактные данные. Далее менеджер KZ.CDEK.Shopping свяжется с пользователем в мессенджере Whatsapp. Он расскажет о возможности выкупа, озвучит стоимость с учётом доставки и пришлет ссылку на оплату.
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году

В стоимость услуги уже включены поиск и выкуп товара, таможенное оформление, упаковка и доставка до адреса в Казахстане. Логистика осуществляется на базе  международной компании СДЭК. Средний срок доставки товаров в Казахстан составляет от 14 дней.

Сейчас KZ.CDEK.Shopping работает над созданием витрины для поиска, выбора и оформления заказа на зарубежные товары. Она будет аналогична той, которую предлагает российский сервис CDEK.Shopping.

«Гаджеты, одежда и обувь, парфюм —  входят в топ-3 самых востребованных категорий в доставке из-за рубежа. Теперь жители Казахстана смогут легко и быстро приобрести товары, которые не представлены в их стране, получить доступ к новым коллекциям популярных брендов и оригинальной продукции от официальных продавцов по привлекательным ценам. Клиентам не нужно тратить своё время на решение вопросов по выкупу товара, таможенному оформлению или доставке — всё это мы берем на себя»,  —  прокомментировал Дмитрий Колосов, CMO CDEK.Shopping.

CDEK.Shopping — платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года.

Читайте также:
СДЭК откроет 500 новых складов в рамках ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail