0/5

Лента Новостей

19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
18:50 Бренд Viola провел редизайн линейки молочных продуктов
18:25 «Яндекс» намерен выйти на рынок наружной рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
18:00 СТОКМАНН выпустил «модную» пиццу к своему Дню рождения
17:30 Сеть 2MOOD открыла первый магазин в Волгоградской области
17:05 Chery образовала в российском офисе единый департамент корпоративных продаж
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
16:40 Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
16:15 DNS скупает постаматы PickPoint
15:45 E-com просит ввести специальные ОКВЭД для селеров маркетплейсов
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
15:20 Суд приостановил корпоративные права кипрской компании в Группе «Русагро»
14:55 Wildberries окажет поддержку российским производителям
14:30 Средняя стоимость нового автомобиля в России за год снизилась на 6,6%
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
14:05 Бренд Ketroy закрыл бутик на Невском проспекте
13:40 Flowwow: какие цветы выбирали россияне этим летом
13:15 ZARINA создала первую совместную коллекцию с Александром Роговым
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
12:50 В «Яндекс.Директе» теперь можно запускать офферный ретаргетинг для рекламы каталогов
12:25 Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
12:00 Ozon открывает первый фулфилмент-центр в Омске
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
11:35 Яндекс Маркет: Продажи смартфонов на маркетплейсах выросли в два раза
11:10 LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
10:45 Частные инвесторы судятся с новыми владельцами «Яндекса»
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Бизнес Unilever в России выкупит производитель «Дихлофоса»
09:55 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг
09:30 Перечень товаров для параллельного импорта сократят
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
20:45 «Самокат» в коллаборации с «Зябликом» создали лимитированную коллекцию браслетов
20:20 Авторынок России в августе вырос на 34%
19:55 В Кидз Комбо «Вкусно – и точка» появятся новые игрушки
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
19:30 Россияне готовы работать сверхурочно в случае прибавки к зарплате
19:05 В России продолжает расти интерес к СТМ ритейлеров
10:00 Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
Все новости →

Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%

Чек Индекс фиксирует рост спроса на солнечные панели на 26%
время публикации: 16:40  05 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Высокая солнечная активность летнего периода, быстрая технологизация и экологичность энергии способствуют распространению и росту продаж солнечных панелей. Объем покупок таких устройств в России за год вырос на 26%, а в Московском регионе в два раза. Такие данные приводит Чек Индекс.
Основным потребителем такой продукции стали дачники и любители походного туризма. Так, чаще всего в 2024 году выбирали солнечные батареи для дачного применения, или раскладные портативные панели, которые можно разворачивать рядом с палаткой.

Сравнение за январь – июль 2024/2023:

- солнечные панели/батареи, РФ – медианная цена 5935 рублей, на 15% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 26%;

- солнечные панели/батареи, Москва и Московская область – медианная цена 5808 рублей, на 16% выше уровня прошлого года. Число покупок выросло год к году на 94%.

палели.png

Росту популярности солнечных батарей способствуют как мода на альтернативные экологичные виды энергии, так и их доступность, прежде всего за счет расширения присутствия на онлайн-площадках.

Между тем, средний ценник на такие товары выше, в связи с высокой импортной составляющей в товаре, а также на фоне предпочтения более премиальных вариантов.

Читайте также:

Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail