Лента Новостей
Все новости →Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
время публикации: 18:20 16 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Расходы россиян на товары для детей (сравнение за 1 января – 25 мая 2025/2024, РФ):
- товары для детей (в целом) – средний чек составляет 3490 рублей, что на 10% выше уровня 2024 года. Число покупок – ниже на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
- в том числе детское питание – средний чек составляет 319 рублей, что на 12% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 7%.
Российские потребители сегодня выбирают более качественных товары для детей. Растущий средний чек в сегменте объясняется прежде всего за счет расширения премиального ассортимента в ключевых категориях, в том числе в детском питании, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что рост наблюдается преимущественно в онлайн-продажах детских товаров за счет перетока из офлайн и подъема покупок на региональном уровне. На рынке также становится больше продукции российских производителей и собственных торговых марок ритейлеров.Расходы россиян на товары для детей (сравнение за 1 января – 25 мая 2025/2024, РФ):
- товары для детей (в целом) – средний чек составляет 3490 рублей, что на 10% выше уровня 2024 года. Число покупок – ниже на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
- в том числе детское питание – средний чек составляет 319 рублей, что на 12% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 7%.
Читайте также:
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 31 октября 2025
16:30, 31 октября 2025
16:30, 30 октября 2025
20:00, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






