Лента Новостей
Все новости →«Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды

время публикации: 15:15 10 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Спрос на свадебные платья и костюмы (сравнение за январь – июнь 2025/2024 гг., РФ):
- свадебное женское платье: средний чек покупки составляет 29 903 рубля, что на 8% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 5%.
- мужской костюм на свадьбу: средний чек покупки составляет 9 142 рубля, что на 6% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 6%.
Снижение объема покупок свадебных платьев в РФ происходит в рамках продолжающегося тренда на снижение числа регистрации браков. Так, в 2024 году по данным официальной статистики было на 7% меньше браков, чем в 2023 году, и на 15% меньше, чем в 2022 году. В текущем году тренд сохраняется, сообщает «Чек Индекс».
Кроме того, как отмечают аналитики, растет число молодоженов, которые предпочитают заключать союзы без пышных свадебных церемоний.Спрос на свадебные платья и костюмы (сравнение за январь – июнь 2025/2024 гг., РФ):
- свадебное женское платье: средний чек покупки составляет 29 903 рубля, что на 8% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 5%.
- мужской костюм на свадьбу: средний чек покупки составляет 9 142 рубля, что на 6% выше, чем в 2024 году. Число покупок снизилось на 6%.
Читайте также:
Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 08 октября 2025
20:40, 29 сентября 2025
15:45, 24 сентября 2025
18:40, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной ниш...
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...