0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде

Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде
время публикации: 19:05  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
После активного роста продаж в 2022 – 2024 гг. (в 2024 году прирост объема покупок был более 2,5 раз год к году), в категории сапбордов наступает насыщение рынка. Темпы роста спроса на товары для отдыха на воде в 2025 году уже гораздо ниже, а в мае впервые фиксируется и снижение числа покупок, сообщает Чек Индекс.
Снижается и темп ценового роста в категории, что отражается в величине среднего чека. Многие продавцы, преимущественно селлеры на онлайн-площадках, активно поддерживают промо и скидки на товары, предлагая больший ассортимент доступных сапбордов, низкого ценового сегмента. Фиксируется высокая активность в ряде нишевых групп товаров данной категории.

В целом, продажи сапбордов и товаров для активного отдыха на воде поддерживает развитие внутреннего туризма, популяризация и рост комьюнити приверженцев ЗОЖ и любителей спорта.

Изменение спроса на товары для отдыха на воде (сравнение за январь – май 2025/2024 (1 января – 20 мая) и май 2025/2024 (1 -20 мая), РФ:

Сапборд/надувная доска (sup)

- 5 месяцев год к году – средний чек составил 26 505 рублей, что на 7% выше, чем в аналогичный период 2024 года; число покупок выше прошлогоднего уровня на 17%;
- май год к году – средний чек 29 110 рублей (+2%); число покупок ниже на 9%.

Надувная лодка

- 5 месяцев — средний чек 18 124 рубля (+9%); число покупок выше на 12%;
- май — средний чек 19 599 рублей (+8%); число покупок ниже на 2%.

Спасательные жилеты

- 5 месяцев – средний чек 1588 рублей (+9%); число покупок выше на 16%;
- май – средний чек 1669 рублей (+10%); число покупок выше на 13%.

Читайте также:

Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail