0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде

Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде
время публикации: 19:05  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
После активного роста продаж в 2022 – 2024 гг. (в 2024 году прирост объема покупок был более 2,5 раз год к году), в категории сапбордов наступает насыщение рынка. Темпы роста спроса на товары для отдыха на воде в 2025 году уже гораздо ниже, а в мае впервые фиксируется и снижение числа покупок, сообщает Чек Индекс.
Снижается и темп ценового роста в категории, что отражается в величине среднего чека. Многие продавцы, преимущественно селлеры на онлайн-площадках, активно поддерживают промо и скидки на товары, предлагая больший ассортимент доступных сапбордов, низкого ценового сегмента. Фиксируется высокая активность в ряде нишевых групп товаров данной категории.

В целом, продажи сапбордов и товаров для активного отдыха на воде поддерживает развитие внутреннего туризма, популяризация и рост комьюнити приверженцев ЗОЖ и любителей спорта.

Изменение спроса на товары для отдыха на воде (сравнение за январь – май 2025/2024 (1 января – 20 мая) и май 2025/2024 (1 -20 мая), РФ:

Сапборд/надувная доска (sup)

- 5 месяцев год к году – средний чек составил 26 505 рублей, что на 7% выше, чем в аналогичный период 2024 года; число покупок выше прошлогоднего уровня на 17%;
- май год к году – средний чек 29 110 рублей (+2%); число покупок ниже на 9%.

Надувная лодка

- 5 месяцев — средний чек 18 124 рубля (+9%); число покупок выше на 12%;
- май — средний чек 19 599 рублей (+8%); число покупок ниже на 2%.

Спасательные жилеты

- 5 месяцев – средний чек 1588 рублей (+9%); число покупок выше на 16%;
- май – средний чек 1669 рублей (+10%); число покупок выше на 13%.

Читайте также:

Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail