0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде

Чек Индекс фиксирует снижение спроса на товары для отдыха на воде
время публикации: 19:05  26 мая 2025 года
Изображение от Freepik
После активного роста продаж в 2022 – 2024 гг. (в 2024 году прирост объема покупок был более 2,5 раз год к году), в категории сапбордов наступает насыщение рынка. Темпы роста спроса на товары для отдыха на воде в 2025 году уже гораздо ниже, а в мае впервые фиксируется и снижение числа покупок, сообщает Чек Индекс.
Снижается и темп ценового роста в категории, что отражается в величине среднего чека. Многие продавцы, преимущественно селлеры на онлайн-площадках, активно поддерживают промо и скидки на товары, предлагая больший ассортимент доступных сапбордов, низкого ценового сегмента. Фиксируется высокая активность в ряде нишевых групп товаров данной категории.

В целом, продажи сапбордов и товаров для активного отдыха на воде поддерживает развитие внутреннего туризма, популяризация и рост комьюнити приверженцев ЗОЖ и любителей спорта.

Изменение спроса на товары для отдыха на воде (сравнение за январь – май 2025/2024 (1 января – 20 мая) и май 2025/2024 (1 -20 мая), РФ:

Сапборд/надувная доска (sup)

- 5 месяцев год к году – средний чек составил 26 505 рублей, что на 7% выше, чем в аналогичный период 2024 года; число покупок выше прошлогоднего уровня на 17%;
- май год к году – средний чек 29 110 рублей (+2%); число покупок ниже на 9%.

Надувная лодка

- 5 месяцев — средний чек 18 124 рубля (+9%); число покупок выше на 12%;
- май — средний чек 19 599 рублей (+8%); число покупок ниже на 2%.

Спасательные жилеты

- 5 месяцев – средний чек 1588 рублей (+9%); число покупок выше на 16%;
- май – средний чек 1669 рублей (+10%); число покупок выше на 13%.

Читайте также:

Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail