0/5

Лента Новостей

17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу

«Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
время публикации: 13:35  01 июля 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
Лабубу стала очередным ярким примером современного потребления как в России, так и по всему миру. Хайп на эту игрушку при отсутствии равных по медийной популярности персонажей в моменте – резко взвинтил объем предложения данного товара во всех доступных каналах реализации, сообщает «Чек Индекс».
Покупатели, таким образом, получили большой объем доступного ассортимента, что привело как к подъему спроса, так и серьезному снижению среднего чека, в том числе вследствие неконтролируемого копирования товара.

Эксперты отмечают, что по аналогии с другими популярными игрушками, вскоре рынок перейдет черту насыщения и интерес к Лабубу начнет спадать.

Изменения в спросе на игрушки Лабубу (сравнение за 1-20 июня/мая/апреля 2025, РФ; онлайн+офлайн, сетевые и несетевые магазины):

- плюшевые игрушки Лабубу (Labubu): средний чек составляет 1344 рубля, что в 4,9 раз (или на 80%) ниже уровня мая (6575 рублей). При этом число покупок в июне (1-20 июня) выросло по сравнению с маем (1-20 мая) в семь раз (+643%).

В мае (1-20 мая) число покупок превышало уровень апреля (1-20 апреля) в 13 раз (+1254%), а средний чек снизился по отношению к уровню апреля почти в 1,5 раза (в апреле на игрушку тратили в среднем 9305 рублей).

чек на лабубу.png

Ранее сообщалось, что киностудия «Союзмультфильм» 27 июня 2025 года обратилась в Роспатент с запросом на оформление товарного знака под названием «Чебубу». Персонаж представляет собой гибрид Чебурашки и игрушки Лабубу.

Читайте также:

«Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail