0/5

Лента Новостей

13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу

«Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
время публикации: 13:35  01 июля 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
Лабубу стала очередным ярким примером современного потребления как в России, так и по всему миру. Хайп на эту игрушку при отсутствии равных по медийной популярности персонажей в моменте – резко взвинтил объем предложения данного товара во всех доступных каналах реализации, сообщает «Чек Индекс».
Покупатели, таким образом, получили большой объем доступного ассортимента, что привело как к подъему спроса, так и серьезному снижению среднего чека, в том числе вследствие неконтролируемого копирования товара.

Эксперты отмечают, что по аналогии с другими популярными игрушками, вскоре рынок перейдет черту насыщения и интерес к Лабубу начнет спадать.

Изменения в спросе на игрушки Лабубу (сравнение за 1-20 июня/мая/апреля 2025, РФ; онлайн+офлайн, сетевые и несетевые магазины):

- плюшевые игрушки Лабубу (Labubu): средний чек составляет 1344 рубля, что в 4,9 раз (или на 80%) ниже уровня мая (6575 рублей). При этом число покупок в июне (1-20 июня) выросло по сравнению с маем (1-20 мая) в семь раз (+643%).

В мае (1-20 мая) число покупок превышало уровень апреля (1-20 апреля) в 13 раз (+1254%), а средний чек снизился по отношению к уровню апреля почти в 1,5 раза (в апреле на игрушку тратили в среднем 9305 рублей).

чек на лабубу.png

Ранее сообщалось, что киностудия «Союзмультфильм» 27 июня 2025 года обратилась в Роспатент с запросом на оформление товарного знака под названием «Чебубу». Персонаж представляет собой гибрид Чебурашки и игрушки Лабубу.

Читайте также:

«Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail