0/5

Лента Новостей

20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Челябинская «МАВТ-винотека» купила сеть алкомаркетов «Магнум» в Екатеринбурге

Челябинская «МАВТ-винотека» купила сеть алкомаркетов «Магнум»  в Екатеринбурге
время публикации: 12:28  05 апреля 2018 года
Новые владельцы обещают существенно снизить цены.
Екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. Новые владельцы обещают существенно снизить цены, но прежде покупателям придется немного потерпеть.

«Покупку подтверждаем, сделка завершена. Планируем провести реструктуризацию, приведение сети к нашим стандартам, а также снижение цен — на 17-18% в среднем. Кроме того, планируются обновление торговых залов, проведение ремонтов, обучение персонала и внедрение наших стандартов сервиса», — рассказал «URA.RU» гендиректор «МАВТ-винотека» Петр Зуев.

Всего компания приобрела шесть магазинов, ремонты в них будут проводиться по очереди. Первым на обновление закроется через несколько дней магазин на Ленина, 5. Работы, по словам Андрея Зуева, займут порядка двух месяцев.

Что касается ожидаемого снижения цен, то, по словам собеседника агентства, это принципиальная позиция. «У нас другая политика — меньше наценка. Мы стараемся зарабатывать за счет привлечения новых клиентов и повышения оборота. Кроме того, мы серьезно оптимизировали офисную часть екатеринбургской сети — теперь это будет единая компания», — пояснил Зуев. После покупки сеть алкомаркетов поменяет название: теперь она будет именоваться «Магнум-винотека».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: URA.news