0/5

Лента Новостей

09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Челябинское УФАС изучает очередную «ликвидацию» магазинов Sunlight

Челябинское УФАС изучает очередную «ликвидацию» магазинов Sunlight
время публикации: 14:55  07 сентября 2021 года
Челябинское УФАС России изучит рекламу о ликвидации магазинов Sunlight в 2021 году на соответствие рекламному законодательству.
Об этом говорится на сайте ведомства. В УФАС отметили, что ранее антимонопольная служба признала аналогичную рекламу недостоверной и оштрафовало ООО «Солнечный свет» на 200 тысяч рублей. Сейчас в адрес Челябинского УФАС России поступает информация, что потребители вновь начали получать рекламную информацию о закрытии магазинов Sunlight. 

В сообщении на сайте Челябинского УФАС России говорится: «Необходимо отметить, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС России уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight. 

Напомним, в 2020 году ООО «Солнечный свет» распространяло рекламу следующего содержания: «Магазины Sunlight прекращают работу. Отдаем всё за бесценок! SUNLIGHT ВНИМАНИЕ! ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ МАГАЗИНЫ в вашем городе отдаем все за бесценок -60% -70% -80%»; «Здравствуйте. Я директор ювелирных магазинов «Санлайт» в [город]. Наши магазины закрываются. На все украшения действуют скидки до 80 %. Приходите в «Санлайт» до [дата]». 

Реклама размещалась в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, YouTube, на интернет-портале, на «Яндекс. Радио», а также направлялась потребителям посредством смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты. 

По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых ООО «Солнечный свет» осуществляет деятельность в г. Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией. 

Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства. Данная реклама создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировало желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции. 

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о возможности приобретения товаров в определенном месте или в течение определенного срока, добавили в УФАС.

Читайте также:
Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail