Лента Новостей
Все новости →Челябинское УФАС изучает очередную «ликвидацию» магазинов Sunlight
время публикации: 14:55 07 сентября 2021 года
Челябинское УФАС России изучит рекламу о ликвидации магазинов Sunlight в 2021 году на соответствие рекламному законодательству.
Об этом говорится на сайте ведомства. В УФАС отметили, что ранее антимонопольная служба признала аналогичную рекламу недостоверной и оштрафовало ООО «Солнечный свет» на 200 тысяч рублей. Сейчас в адрес Челябинского УФАС России поступает информация, что потребители вновь начали получать рекламную информацию о закрытии магазинов Sunlight. В сообщении на сайте Челябинского УФАС России говорится: «Необходимо отметить, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС России уже рассматривало подобную рекламу, Центральный аппарат ФАС России также направил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight.
Напомним, в 2020 году ООО «Солнечный свет» распространяло рекламу следующего содержания: «Магазины Sunlight прекращают работу. Отдаем всё за бесценок! SUNLIGHT ВНИМАНИЕ! ЗАКРЫВАЕМ ВСЕ МАГАЗИНЫ в вашем городе отдаем все за бесценок -60% -70% -80%»; «Здравствуйте. Я директор ювелирных магазинов «Санлайт» в [город]. Наши магазины закрываются. На все украшения действуют скидки до 80 %. Приходите в «Санлайт» до [дата]».
Реклама размещалась в социальных сетях ВКонтакте, Instagram, YouTube, на интернет-портале, на «Яндекс. Радио», а также направлялась потребителям посредством смс-сообщений, телефонных звонков и электронной почты.
По запросу антимонопольного ведомства арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых ООО «Солнечный свет» осуществляет деятельность в г. Челябинске, представили информацию и договоры, сроки действия которых истекают в 2021 и 2022 годах, а также указали на отсутствие переписки по факту расторжения договоров с указанной компанией.
Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства. Данная реклама создавала у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца и, следовательно, намеренно формировало желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о возможности приобретения товаров в определенном месте или в течение определенного срока, добавили в УФАС.
Читайте также:
Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 19 ноября 2024
19:05, 07 ноября 2024
18:35, 16 сентября 2024
15:20, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...