Лента Новостей
Все новости →Чем старше ребенок, тем реже покупки

время публикации: 09:25 23 мая 2019 года
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» спросила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.
В ходе очередного опроса клиентских предпочтений эксперты компании выяснили, что большинство родителей покупают детские товары один раз в 2 недели. Так ответили более 28% респондентов. Второй по популярности (25%) является периодичность один раз в месяц. Один раз в неделю или чаще покупают детские товары 21% опрошенных. Примерно 15 % клиентов посещают детские магазины один раз в 2-3 месяца. Прожить полгода без «детского шопинга» могут всего 7% родителей.
Самыми активными клиентами, предпочитающими регулярный и частый шопинг, являются родители с детьми от 1 до 2 лет. Почти две трети клиентов совершают покупки в детских магазинах один раз в две недели или чаще – 30% не реже одного раза в неделю, и 34% с периодичность один раз в 2-3 недели. С ростом ребенка постепенно снижается частота покупок. Так, среди родителей детей от 8 до 12 лет, детские магазины с периодичностью один раз в неделю посещают только 16%, а раз в 2-3 недели – 24%, остальные 58% бывают в них не чаще, чем один раз в месяц.
«Возраст ребенка во многом определяет частоту покупок. В связи с тем, что по мере взросления ребенка, постепенно отпадает необходимость приобретать в специализированных детских магазинах подгузники и детское питание, сокращается количество необходимых ребенку крупногабаритных товаров – кроваток, колясок, гамаков, качелей, коконов, ходунков. С растущей самостоятельностью ребенка меняется состав самих покупок. Основной акцент переносится на категории «Одежда», «Обувь» и «Игрушки», потребность в которых не столь регулярна, как в случае со средствами гигиены и питанием.
Помимо того, взрослея, ребенок переходит на родительский рацион питания, а при выборе одежды ориентируется на подростковые модные тренды. Надобность покупок в детских магазинах постепенно сокращается, плавно перетекая из магазинов Babystories в Fast fashion сети. Однако это не говорит о том, что сегмент товаров для тинейджеров не интересен для детского ритейла. Родители детей разных возрастов, например, стремятся покупать и «малышковые», и подростковые вещи в одном месте,» – сообщил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев.
Читайте также: Цены на детское питание и лимонад могут подрасти
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 04 апреля 2025
13:10, 04 апреля 2025
13:10, 27 марта 2025
11:05, 05 февраля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»