0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Черкизово будет поставлять в Китай свинину

время публикации: 14:30  10 июня 2019 года
Россия обладает огромными ресурсами по развитию свиноводства и может помочь Китаю в закрытии дефицита по этому виду мяса.
В частности, за счет реализации совместных проектов в области свиноводства, заявил на ПМЭФ генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов. 

Разрешение на поставки мяса птицы в Китай в феврале 2019 года стало долгожданным событием для российских компаний и поможет России достичь цели по увеличению экспорта продукции АПК до 45 млрд руб. к 2024 году, сообщил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов в ходе выступления на сессии «Россия-Китай». В мае 2019 года Группа отправила в страну первые 300 тонн продукции. 

В перспективе Россия может стать также крупным экспортером в Китай свинины, спрос на которую в Китае растет из-за распространения в стране африканской чумы свиней (АЧС), отметил Сергей Михайлов. 

На КНР сегодня приходится 50% мирового потребления свинины, однако угроза АЧС, по разным оценкам, может привести к сокращению собственного производства этого вида мяса на 10-20%. Получение российскими компаниями права на экспорт в Китай позволило бы частично решить проблему возможного дефицита свинины в Китае. «Хотелось бы надеяться, что удастся договориться и получить доступ российских производителей свинины на китайский рынок. Российские компании готовы поставлять значительный объем продукции. Мы хотели бы пригласить китайских партнеров в Россию и реализовать совместные проекты по строительству свинокомлексов, полностью ориентированных на китайский рынок», – заявил глава «Черкизово». 

По данным Группы «Черкизово», ежегодно Китай импортирует 2,5 млн т свинины и свиных субпродуктов стоимостью 4,5 млрд. долл. Основные позиции – задние и передние ноги, желудки, хвосты, уши и некоторые отрубы. Ожидается, что объем импорта свинины в КНР  в последующие годы будет быстро расти из-за распространения АЧС. С момента появления вируса в Китае в августе 2018 г. было зафиксировано более 100 вспышек. Потери китайских свиноводов, по разным оценкам, составят до 30% поголовья и больше. Только потеря 10% поголовья в Китае потребует увеличения импорта на 5-7 млн т для поддержания привычного уровня потребления.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.