0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Черкизово»: Объём продаж куриного мяса в третьем квартале увеличился на 25%

время публикации: 17:15  10 октября 2019 года
Крупнейший в РФ производитель мясной продукции Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за сентябрь и третий квартал 2019 года.
В своем сообщении компания отметила, что объем продаж куриного мяса составил 164,5 тыс. тонн, увеличившись на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат был достигнут благодаря росту объемов производства на активах, приобретенных в конце 2018 года. Средняя цена реализации выросла на 12% по сравнению с третьим кварталом 2018 года за счет ограниченного предложения, эффекта низкой базы прошлого года и улучшения структуры продаж за счет роста продаж продукции с добавленной стоимостью.

Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 11,0 тыс. тонн, увеличившись на 18% по сравнению с третьим кварталом 2018 в связи с распродажей запасов, накопленных в первой половине 2019 года, и улучшения спроса на продукцию из мяса индейки. Средняя цена реализации увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава».

Объем производства и продаж свинины вырос по сравнению с результатами 3-го квартала 2018 года на 12% и 13%, соответственно, благодаря тому, что свиноводческие комплексы, завершенные в 2018 году, начали получать первые объемы товарной свиньи. Средняя цена реализации снизилась на 16% по сравнению с третьим кварталом 2018 из-за увеличения поставок российскими производителями, в то время как импорт снизился до минимальных значений, так как Латиноамериканские производители перенаправили товарные потоки на азиатские рынки.

Объем продаж продукции, получаемой в результате переработки мяса, вырос на 7% по сравнению с результатами 3-го квартала 2018 года за счет роста продаж колбасных изделий и полутуш, объем продаж которых увеличился на 8% и 28%, соответственно. Средняя цена реализации в сегменте снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Средняя цена реализации колбасных изделий и отрубов не изменилась, в то время как цена реализации полутуш снизилась на 14%, повторяя динамику цен сегмента свиноводства.

Читайте также: «Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.