0/5

Лента Новостей

11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Черкизово»: Объём продаж куриного мяса в третьем квартале увеличился на 25%

время публикации: 17:15  10 октября 2019 года
Крупнейший в РФ производитель мясной продукции Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за сентябрь и третий квартал 2019 года.
В своем сообщении компания отметила, что объем продаж куриного мяса составил 164,5 тыс. тонн, увеличившись на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат был достигнут благодаря росту объемов производства на активах, приобретенных в конце 2018 года. Средняя цена реализации выросла на 12% по сравнению с третьим кварталом 2018 года за счет ограниченного предложения, эффекта низкой базы прошлого года и улучшения структуры продаж за счет роста продаж продукции с добавленной стоимостью.

Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 11,0 тыс. тонн, увеличившись на 18% по сравнению с третьим кварталом 2018 в связи с распродажей запасов, накопленных в первой половине 2019 года, и улучшения спроса на продукцию из мяса индейки. Средняя цена реализации увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава».

Объем производства и продаж свинины вырос по сравнению с результатами 3-го квартала 2018 года на 12% и 13%, соответственно, благодаря тому, что свиноводческие комплексы, завершенные в 2018 году, начали получать первые объемы товарной свиньи. Средняя цена реализации снизилась на 16% по сравнению с третьим кварталом 2018 из-за увеличения поставок российскими производителями, в то время как импорт снизился до минимальных значений, так как Латиноамериканские производители перенаправили товарные потоки на азиатские рынки.

Объем продаж продукции, получаемой в результате переработки мяса, вырос на 7% по сравнению с результатами 3-го квартала 2018 года за счет роста продаж колбасных изделий и полутуш, объем продаж которых увеличился на 8% и 28%, соответственно. Средняя цена реализации в сегменте снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Средняя цена реализации колбасных изделий и отрубов не изменилась, в то время как цена реализации полутуш снизилась на 14%, повторяя динамику цен сегмента свиноводства.

Читайте также: «Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.