0/5

Лента Новостей

12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Черкизово»: Объём продаж куриного мяса в третьем квартале увеличился на 25%

время публикации: 17:15  10 октября 2019 года
Крупнейший в РФ производитель мясной продукции Группа «Черкизово» объявила результаты операционной деятельности за сентябрь и третий квартал 2019 года.
В своем сообщении компания отметила, что объем продаж куриного мяса составил 164,5 тыс. тонн, увеличившись на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат был достигнут благодаря росту объемов производства на активах, приобретенных в конце 2018 года. Средняя цена реализации выросла на 12% по сравнению с третьим кварталом 2018 года за счет ограниченного предложения, эффекта низкой базы прошлого года и улучшения структуры продаж за счет роста продаж продукции с добавленной стоимостью.

Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 11,0 тыс. тонн, увеличившись на 18% по сравнению с третьим кварталом 2018 в связи с распродажей запасов, накопленных в первой половине 2019 года, и улучшения спроса на продукцию из мяса индейки. Средняя цена реализации увеличилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава».

Объем производства и продаж свинины вырос по сравнению с результатами 3-го квартала 2018 года на 12% и 13%, соответственно, благодаря тому, что свиноводческие комплексы, завершенные в 2018 году, начали получать первые объемы товарной свиньи. Средняя цена реализации снизилась на 16% по сравнению с третьим кварталом 2018 из-за увеличения поставок российскими производителями, в то время как импорт снизился до минимальных значений, так как Латиноамериканские производители перенаправили товарные потоки на азиатские рынки.

Объем продаж продукции, получаемой в результате переработки мяса, вырос на 7% по сравнению с результатами 3-го квартала 2018 года за счет роста продаж колбасных изделий и полутуш, объем продаж которых увеличился на 8% и 28%, соответственно. Средняя цена реализации в сегменте снизилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом год назад. Средняя цена реализации колбасных изделий и отрубов не изменилась, в то время как цена реализации полутуш снизилась на 14%, повторяя динамику цен сегмента свиноводства.

Читайте также: «Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.