0/5

Новости сегодня

09:15 Купить машину теперь можно через Ozon
17:40 Траты россиян на школьную форму за год выросли на 22%
17:15 Главный маркетолог Apple покинет пост после 23 лет работы
16:59 Heineken: Чистая прибыль снизилась на 75,8% в первом полугодии
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
16:25 В Приморье возобновлена работа всех объектов торговли
15:59 Стало известно, на что россияне тратят деньги с кредиток
15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 млн рублей малому и среднему бизнесу
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
Все новости →
«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки
Так ГК «Черкизово» намерена сделать продукцию заметнее и привлечь молодых покупателей.
Производитель мяса «Черкизово» провел ребрендинг основной марки — «Черкизово», под которой выпускают как колбасы, так и охлажденная мясная продукция. В пресс-службе компании отмечают, что кампанию обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» разработало креативное агентство McCann Moscow.

Современный дизайн упаковки призван сделать товары бренда более заметными на полках магазинов. Кроме того, в «Черкизово» расчитывают, что обновленный внешний вид продукции позволит группе привлечь молодых потребителей и расширить аудиторию.

«Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов “Черкизово Premium” воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы “Черкизово” в измененном дизайне», — комментируют в компании.

В рамках ребрендинга компания также изменила рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а кроме того, сократила ассортимент марки «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям покупателей.

С середины октября продукция бренда в новом дизайне появится в рекламе на телевидении, в интернете и других медиаканалах.

Источник: Adindex

Читайте также: Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:43  30 сентября 2019 года
Теги: ребрендинг, Черкизово


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности