0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки

«Черкизово» провела ребрендинг своей основной марки
Так ГК «Черкизово» намерена сделать продукцию заметнее и привлечь молодых покупателей.
Производитель мяса «Черкизово» провел ребрендинг основной марки — «Черкизово», под которой выпускают как колбасы, так и охлажденная мясная продукция. В пресс-службе компании отмечают, что кампанию обновленного бренда со слоганом «Любовь будет жить в вашем доме!» разработало креативное агентство McCann Moscow.

Современный дизайн упаковки призван сделать товары бренда более заметными на полках магазинов. Кроме того, в «Черкизово» расчитывают, что обновленный внешний вид продукции позволит группе привлечь молодых потребителей и расширить аудиторию.

«Согласно проведенным опросам, 81% потребителей признали, что в новом современном дизайне продукты марки «Черкизово» и премиальной линейки сырокопченых деликатесов “Черкизово Premium” воспринимаются как более качественные. Кроме того, 83% потребителей продукции конкурентов сообщили о желании купить колбасы “Черкизово” в измененном дизайне», — комментируют в компании.

В рамках ребрендинга компания также изменила рецептуры колбас и полуфабрикатов из свинины, а кроме того, сократила ассортимент марки «Черкизово», убрав из него продукты, которые не соответствовали ожиданиям покупателей.

С середины октября продукция бренда в новом дизайне появится в рекламе на телевидении, в интернете и других медиаканалах.

Источник: Adindex

Читайте также: Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:43  30 сентября 2019 года
Теги: ребрендинг, Черкизово

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop