0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Черкизово» приобретает производителя индейки «Краснобор» за 1,9 млрд рублей

время публикации: 09:30  28 декабря 2021 года
Группа «Черкизово» достигла договоренности о покупке тульского ЗАО «Краснобор» – третьего по величине производителя мяса индейки в России. Сумма сделки с учетом долга составит 1,9 млрд рублей.
Данное приобретение укрепит позиции «Черкизово» на быстрорастущем рынке продуктов из индейки и даст хорошую синергию с новыми мясоперерабатывающими предприятиями, которые Группа построит в Тульской области.

ООО «АПК Михайловский» (входит в Группу «Черкизово») подписало договоры с собственниками ЗАО «Краснобор» о приобретении у них акций компании. Продавцом 57,7% акций выступает фонд Russia Partners, 24,5% продает основатель «Краснобора» Аркадий Левин, остальные 17,8% выкупаются у миноритарных акционеров. Сделка уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России.

Общая сумма сделки по покупке 100% «Краснобора» составляет 1,9 млрд рублей. В нее входят долговые обязательства компании в размере 600 млн рублей.

Со стороны Группы «Черкизово» консультантами сделки выступили Cleary Gottlieb Steen & Hamilton и KPMG.

Компания «Краснобор», основанная в 2000 году, владеет площадками по выращиванию и производству индейки в Ленинском и Новомосковском районах Тульской области. Выпускает широкий ассортимент продукции под маркой «Краснобор» и занимает третье место на российском рынке индейки, произведя в прошлом году 27,2 тысячи тонн в живом весе.

Второе место принадлежит входящему в Группу «Черкизово» предприятию «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава»): в 2020 году оно произвело 57 тысяч тонн в живом весе (прогноз по этому году – около 80 тысяч тонн).

«Покупка «Краснобора» отвечает нашей стратегии по наращиванию объемов выпуска продукции из индейки, спрос на которую постоянно растет. Мы планируем увеличивать долю на этом перспективном рынке как органически, так и за счет сделок M&A, – комментирует Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово».

– Для нас также важно, что мы будем заниматься производством индейки в Тульской области – регионе, который приобретает все большее значение в бизнесе «Черкизово»: в ближайшие несколько лет мы построим здесь крупный мясоперерабатывающий кластер и рассчитываем на хороший синергетический эффект площадок «Краснобора» с нашими новыми предприятиями».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail