0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

«Черкизово» приобретает производителя индейки «Краснобор» за 1,9 млрд рублей

время публикации: 09:30  28 декабря 2021 года
Группа «Черкизово» достигла договоренности о покупке тульского ЗАО «Краснобор» – третьего по величине производителя мяса индейки в России. Сумма сделки с учетом долга составит 1,9 млрд рублей.
Данное приобретение укрепит позиции «Черкизово» на быстрорастущем рынке продуктов из индейки и даст хорошую синергию с новыми мясоперерабатывающими предприятиями, которые Группа построит в Тульской области.

ООО «АПК Михайловский» (входит в Группу «Черкизово») подписало договоры с собственниками ЗАО «Краснобор» о приобретении у них акций компании. Продавцом 57,7% акций выступает фонд Russia Partners, 24,5% продает основатель «Краснобора» Аркадий Левин, остальные 17,8% выкупаются у миноритарных акционеров. Сделка уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России.

Общая сумма сделки по покупке 100% «Краснобора» составляет 1,9 млрд рублей. В нее входят долговые обязательства компании в размере 600 млн рублей.

Со стороны Группы «Черкизово» консультантами сделки выступили Cleary Gottlieb Steen & Hamilton и KPMG.

Компания «Краснобор», основанная в 2000 году, владеет площадками по выращиванию и производству индейки в Ленинском и Новомосковском районах Тульской области. Выпускает широкий ассортимент продукции под маркой «Краснобор» и занимает третье место на российском рынке индейки, произведя в прошлом году 27,2 тысячи тонн в живом весе.

Второе место принадлежит входящему в Группу «Черкизово» предприятию «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава»): в 2020 году оно произвело 57 тысяч тонн в живом весе (прогноз по этому году – около 80 тысяч тонн).

«Покупка «Краснобора» отвечает нашей стратегии по наращиванию объемов выпуска продукции из индейки, спрос на которую постоянно растет. Мы планируем увеличивать долю на этом перспективном рынке как органически, так и за счет сделок M&A, – комментирует Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово».

– Для нас также важно, что мы будем заниматься производством индейки в Тульской области – регионе, который приобретает все большее значение в бизнесе «Черкизово»: в ближайшие несколько лет мы построим здесь крупный мясоперерабатывающий кластер и рассчитываем на хороший синергетический эффект площадок «Краснобора» с нашими новыми предприятиями».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail