0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Черкизово» приобретает производителя индейки «Краснобор» за 1,9 млрд рублей

время публикации: 09:30  28 декабря 2021 года
Группа «Черкизово» достигла договоренности о покупке тульского ЗАО «Краснобор» – третьего по величине производителя мяса индейки в России. Сумма сделки с учетом долга составит 1,9 млрд рублей.
Данное приобретение укрепит позиции «Черкизово» на быстрорастущем рынке продуктов из индейки и даст хорошую синергию с новыми мясоперерабатывающими предприятиями, которые Группа построит в Тульской области.

ООО «АПК Михайловский» (входит в Группу «Черкизово») подписало договоры с собственниками ЗАО «Краснобор» о приобретении у них акций компании. Продавцом 57,7% акций выступает фонд Russia Partners, 24,5% продает основатель «Краснобора» Аркадий Левин, остальные 17,8% выкупаются у миноритарных акционеров. Сделка уже получила одобрение Федеральной антимонопольной службы России.

Общая сумма сделки по покупке 100% «Краснобора» составляет 1,9 млрд рублей. В нее входят долговые обязательства компании в размере 600 млн рублей.

Со стороны Группы «Черкизово» консультантами сделки выступили Cleary Gottlieb Steen & Hamilton и KPMG.

Компания «Краснобор», основанная в 2000 году, владеет площадками по выращиванию и производству индейки в Ленинском и Новомосковском районах Тульской области. Выпускает широкий ассортимент продукции под маркой «Краснобор» и занимает третье место на российском рынке индейки, произведя в прошлом году 27,2 тысячи тонн в живом весе.

Второе место принадлежит входящему в Группу «Черкизово» предприятию «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава»): в 2020 году оно произвело 57 тысяч тонн в живом весе (прогноз по этому году – около 80 тысяч тонн).

«Покупка «Краснобора» отвечает нашей стратегии по наращиванию объемов выпуска продукции из индейки, спрос на которую постоянно растет. Мы планируем увеличивать долю на этом перспективном рынке как органически, так и за счет сделок M&A, – комментирует Сергей Михайлов, генеральный директор Группы «Черкизово».

– Для нас также важно, что мы будем заниматься производством индейки в Тульской области – регионе, который приобретает все большее значение в бизнесе «Черкизово»: в ближайшие несколько лет мы построим здесь крупный мясоперерабатывающий кластер и рассчитываем на хороший синергетический эффект площадок «Краснобора» с нашими новыми предприятиями».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail