0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Агрохолдинг «Краснобор» выходит на рынок Армении

Агрохолдинг «Краснобор» выходит на рынок Армении
время публикации: 14:25  01 октября 2019 года
До конца года компания планирует осуществить первую поставку продукции в регион.
О планах начать поставки продукции в Армению агрохолдинг «Краснобор» объявил в ходе выставки-конференции «Страны под одной крышей», которая прошла в Ереване в конце сентября. 

В ходе выставки агрохолдинг «Краснобор» предоставил посетителям и локальным торговым сетям возможность продегустировать различные делика продукцию из мяса индейки. Стороны обсудили возможности дальнейшего расширения сотрудничества, рост объема экспорта и план реализации инвестиционных программ в регионе.

Начало экспорта мяса индейки на рынок Армении стало для агрохолдинга «Краснобор» очередным масштабным международным проектом в текущем году. Ранее компания получила сертификаты соответствия на поставки своей продукции в страны азиатского региона, такие как Вьетнам и Япония.

«Экспорт продукции является для нас очень важной задачей и одним из драйверов развития. Для того чтобы пройти путь от локального производителя до крупного международного поставщика, последние несколько лет мы активно инвестировали средства в модернизацию своих предприятий. Теперь компания может выводить продукт на перспективные рынки, не снижая объемов поставок в домашнем регионе.

Благодаря последовательной реализации нашего экспортного потенциала, в том числе в Армении, наш бизнес станет более эффективным и устойчивым к изменениям рыночной конъюнктуры», – отметила директор по маркетингу и развитию продаж агрохолдинга «Краснобор» Любовь Гершман.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.