0/5

Лента Новостей

19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Агрохолдинг «Краснобор» выходит на рынок Армении

Агрохолдинг «Краснобор» выходит на рынок Армении
время публикации: 14:25  01 октября 2019 года
До конца года компания планирует осуществить первую поставку продукции в регион.
О планах начать поставки продукции в Армению агрохолдинг «Краснобор» объявил в ходе выставки-конференции «Страны под одной крышей», которая прошла в Ереване в конце сентября. 

В ходе выставки агрохолдинг «Краснобор» предоставил посетителям и локальным торговым сетям возможность продегустировать различные делика продукцию из мяса индейки. Стороны обсудили возможности дальнейшего расширения сотрудничества, рост объема экспорта и план реализации инвестиционных программ в регионе.

Начало экспорта мяса индейки на рынок Армении стало для агрохолдинга «Краснобор» очередным масштабным международным проектом в текущем году. Ранее компания получила сертификаты соответствия на поставки своей продукции в страны азиатского региона, такие как Вьетнам и Япония.

«Экспорт продукции является для нас очень важной задачей и одним из драйверов развития. Для того чтобы пройти путь от локального производителя до крупного международного поставщика, последние несколько лет мы активно инвестировали средства в модернизацию своих предприятий. Теперь компания может выводить продукт на перспективные рынки, не снижая объемов поставок в домашнем регионе.

Благодаря последовательной реализации нашего экспортного потенциала, в том числе в Армении, наш бизнес станет более эффективным и устойчивым к изменениям рыночной конъюнктуры», – отметила директор по маркетингу и развитию продаж агрохолдинга «Краснобор» Любовь Гершман.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.