Лента Новостей
Все новости →Черная пятница увеличит трафик в ТЦ на 20%
время публикации: 17:26 25 ноября 2015 года
Такие прогнозы дают аналитики торгово-развлекательного центра "АФИМОЛЛ Сити".
С 27 по 29 ноября в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" будет проходить глобальная распродажа, приуроченная к Черной пятнице.
Как отмечают арендаторы ТРЦ, и это подтверждается данными со счетчиков посещаемости, в дни проведения розыгрышей трафик в «АФИМОЛЛ Сити» увеличивается на 20%.
В этот раз партнерами «АФИМОЛЛ Сити» в организации праздника шопинга Black Friday стали такие известные бренды, как «ЦУМ-Дисконт», «Город игрушек», Acoola, ASH, Bastion, BEBAKIDS, By Malene Birger, Carlo Pazolini, Conguitos, CORSOCOMO, Crate&Barrel, Eterna, GANT, HENDERSON, Jean Paul & Blacky Dress, Kanzler, L’Occitane, lady & gentlemen CITY, MARKS & SPENCER, Reserved, Monton, Piccolo, Pili Carrera, Rendez-Vous, STENDERS, Style Avenue, Tom Farr, Triumph, VASSA&Co и другие.
До этого ТРЦ в мае 2015 года на свой день рождения устроил «ночь скидок» с последующим розыгрышем четырех дачных коттеджей.
Читайте также в новостях:
15:20, 23 сентября 2025
17:00, 23 апреля 2025
14:30, 19 июля 2024
17:35, 06 мая 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий






