0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион
время публикации: 18:40  20 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Объем производства отечественных игристых вин по итогам 2023 году составит 15 млн дал, а продажи вырастут на 10%. При этом 25% всего произведенного шампанского потребляют жители столичного региона, сообщает ««Россельхозбанк».
Ключевыми драйверами развития отрасли отечественного рынка стали успешные кампании по продвижению отечественных производителей и достаточные объемы урожая.

Высокие объемы производства и ввоза игристых в 2022 году позволили российским сегментам ритейла и HoReCa сделать достаточные запасы для реализации в последующие несколько лет. Поэтому производство игристых в 2023 году остается стабильным и достигнет 15 млн дал (в 2022 году было разлито 16,2 млн дал), при этом продажи показывают положительную динамику.

Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (65%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (78% от всего ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (17%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (63% от всего СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (14%) с лидером Санкт-Петербургом (86% из СЗФО).

По итогам 2023 года в России рост продаж игристых вин (шампанского) в розничном сегменте превысит показатели 2022 года на 10% и составит в натуральном выражении 22 млн декалитров. Доля игристых вин и шампанского в 2023 году составит 6% от общих продаж алкогольной продукции.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Для сравнения, тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Краснодарском крае (2%) и Крыму (2%).

За январь-июль 2023 года импорт игристых вин в Россию вырос на 61% в стоимостном выражении и на 46% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

По оценкам аналитиков Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования, по итогам 2023 года объем импорта игристого вина в натуральном выражении достигнет 21,6 млн дал. Лидером поставок шампанского и игристых вин остается Италия с долей в 71%, на втором месте Франция – 14%, на третьем Испания – 11%.

При этом повышение импортных пошлин привело к удорожанию базовых игристых вин из Франции, Италии и Испании, что освобождает нишу для новых российских брендов в этой категории и уже привело к росту продаж отечественного игристого в ценовой категории до 1000 рублей за бутылку.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail