0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион

Четверть произведенного в России игристого вина потребляет Московский регион
время публикации: 18:40  20 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Объем производства отечественных игристых вин по итогам 2023 году составит 15 млн дал, а продажи вырастут на 10%. При этом 25% всего произведенного шампанского потребляют жители столичного региона, сообщает ««Россельхозбанк».
Ключевыми драйверами развития отрасли отечественного рынка стали успешные кампании по продвижению отечественных производителей и достаточные объемы урожая.

Высокие объемы производства и ввоза игристых в 2022 году позволили российским сегментам ритейла и HoReCa сделать достаточные запасы для реализации в последующие несколько лет. Поэтому производство игристых в 2023 году остается стабильным и достигнет 15 млн дал (в 2022 году было разлито 16,2 млн дал), при этом продажи показывают положительную динамику.

Среди регионов России лидерами по производству игристых вин являются Южный федеральный округ (65%), где первенство принадлежит Краснодарскому краю (78% от всего ЮФО), и Северо-Кавказский федеральный округ (17%), лидирующая позиция в котором принадлежит Республике Дагестан (63% от всего СКФО). Третье место принадлежит не традиционному винодельческому региону — Северо-Западному федеральному округу (14%) с лидером Санкт-Петербургом (86% из СЗФО).

По итогам 2023 года в России рост продаж игристых вин (шампанского) в розничном сегменте превысит показатели 2022 года на 10% и составит в натуральном выражении 22 млн декалитров. Доля игристых вин и шампанского в 2023 году составит 6% от общих продаж алкогольной продукции.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Для сравнения, тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (9%), Краснодарском крае (2%) и Крыму (2%).

За январь-июль 2023 года импорт игристых вин в Россию вырос на 61% в стоимостном выражении и на 46% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

По оценкам аналитиков Центра макроэкономического анализа и регионального прогнозирования, по итогам 2023 года объем импорта игристого вина в натуральном выражении достигнет 21,6 млн дал. Лидером поставок шампанского и игристых вин остается Италия с долей в 71%, на втором месте Франция – 14%, на третьем Испания – 11%.

При этом повышение импортных пошлин привело к удорожанию базовых игристых вин из Франции, Италии и Испании, что освобождает нишу для новых российских брендов в этой категории и уже привело к росту продаж отечественного игристого в ценовой категории до 1000 рублей за бутылку.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail