Лента Новостей
Все новости →Четверть россиян откажется от онлайн-покупок из-за кризиса
время публикации: 19:05 28 октября 2013 года
Согласно данным исследования компании Nielsen, около 25% россиян откажутся от покупок в онлайн-магазинах при необходимости экономии.
Минимум 32% опрошенных сделают выбор в пользу дисконтных магазинов и гипермаркетов, 35% сообщили, что откажутся от покупок в магазинах «у дома» и специализированных магазинах. Экономить россияне станут в первую очередь на одежде, походах в рестораны и развлечениях, но останутся верны своим предпочтениям в еде дома, выборе интернет-провайдера и сотового оператора. Уменьшить плату по кредитам и вложения в образование детей готовы всего около 8% респондентов, также жители России не готовы сокращать расходы на жильё, в том числе арендную плату. Половина россиян (55%) из-за роста цен на продукты сократит траты при каждом посещении магазина, при этом 43% готовы покупать уценённые товары и товары по акциям.
Исследование проводилось в феврале-марте 2013 года, всего компания Nielsen опросила свыше 29 тысяч человек из 58 стран. Объектом исследования стал прогноз поведения потребителей в условиях роста цен на продовольственные товары.
Читайте также в новостях:
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
11:55, 27 марта 2025
16:15, 24 февраля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...