0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Четверть россиян продают смартфоны в соцсетях

время публикации: 15:20  20 мая 2021 года
Сервис Объявления ВКонтакте провел опрос и выяснил, как часто пользователи меняют смартфоны, и продают ли они телефоны друзьям со скидкой.
Чтобы быстрее продать телефон, четверть опрошенных пишут пост в социальных сетях и просят друзей поделиться этим постом с другими пользователями соцсети, показал опрос сервиса Объявления ВКонтакте и исследовательской компании ResearchMe.

Половина респондентов пользуются одним смартфоном продолжительное время – от трех до пяти лет. Каждый второй опрошенный решает менять смартфон в случае, если гаджет сломался и стал неисправен. Еще 40% задумываются о новом телефоне, когда понимают, что модель смартфона устарела.

В случае, если со смартфоном что-то случилось (с непредвиденной поломкой или утерей сталкивалось 64% опрошенных), большинство пользователей планируют приобрести себе новую модель, треть – воспользуются старым смартфоном, который оставили «на всякий случай». При этом каждый десятый респондент обязательно узнает у друзей и знакомых, нет ли у них лишнего смартфона на время.

Купив или получив в подарок новый смартфон, каждый четвертый респондент решает продать свою предыдущую модель. В первую очередь опрошенные размещают объявления о продаже на сервисах объявлений и узнают у друзей, не нужен ли им новый телефон.

Чтобы рассказать о своём товаре большому количеству заинтересованных людей, пользователи Объявлений ВКонтакте могут делиться своим объявлением в тематических и городских сообществах. Статистика сервиса показывает, что чаще всего это делают с объявлениями о продаже iPhone и Huawei. А вот к себе на стену в основном размещают объявления о продаже Xiaomi, Samsung и Nokia.

Каждый пятый респондент признался, что один или несколько раз покупал смартфон у друзей, еще 12% получали от друзей смартфон в подарок. При продаже смартфона половина респондентов готова сделать другу скидку до 50% от стоимости.

Объявления ВКонтакте — сервис частных объявлений, часть экосистемы VK, в которую входят VK Mini Apps, VK Connect, VK Combo, VK Pay, Маруся и другие продукты.

Читайте также:
Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail