0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Четверть россиян продают смартфоны в соцсетях

время публикации: 15:20  20 мая 2021 года
Сервис Объявления ВКонтакте провел опрос и выяснил, как часто пользователи меняют смартфоны, и продают ли они телефоны друзьям со скидкой.
Чтобы быстрее продать телефон, четверть опрошенных пишут пост в социальных сетях и просят друзей поделиться этим постом с другими пользователями соцсети, показал опрос сервиса Объявления ВКонтакте и исследовательской компании ResearchMe.

Половина респондентов пользуются одним смартфоном продолжительное время – от трех до пяти лет. Каждый второй опрошенный решает менять смартфон в случае, если гаджет сломался и стал неисправен. Еще 40% задумываются о новом телефоне, когда понимают, что модель смартфона устарела.

В случае, если со смартфоном что-то случилось (с непредвиденной поломкой или утерей сталкивалось 64% опрошенных), большинство пользователей планируют приобрести себе новую модель, треть – воспользуются старым смартфоном, который оставили «на всякий случай». При этом каждый десятый респондент обязательно узнает у друзей и знакомых, нет ли у них лишнего смартфона на время.

Купив или получив в подарок новый смартфон, каждый четвертый респондент решает продать свою предыдущую модель. В первую очередь опрошенные размещают объявления о продаже на сервисах объявлений и узнают у друзей, не нужен ли им новый телефон.

Чтобы рассказать о своём товаре большому количеству заинтересованных людей, пользователи Объявлений ВКонтакте могут делиться своим объявлением в тематических и городских сообществах. Статистика сервиса показывает, что чаще всего это делают с объявлениями о продаже iPhone и Huawei. А вот к себе на стену в основном размещают объявления о продаже Xiaomi, Samsung и Nokia.

Каждый пятый респондент признался, что один или несколько раз покупал смартфон у друзей, еще 12% получали от друзей смартфон в подарок. При продаже смартфона половина респондентов готова сделать другу скидку до 50% от стоимости.

Объявления ВКонтакте — сервис частных объявлений, часть экосистемы VK, в которую входят VK Mini Apps, VK Connect, VK Combo, VK Pay, Маруся и другие продукты.

Читайте также:
Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail