0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Четверть россиян продают смартфоны в соцсетях

время публикации: 15:20  20 мая 2021 года
Сервис Объявления ВКонтакте провел опрос и выяснил, как часто пользователи меняют смартфоны, и продают ли они телефоны друзьям со скидкой.
Чтобы быстрее продать телефон, четверть опрошенных пишут пост в социальных сетях и просят друзей поделиться этим постом с другими пользователями соцсети, показал опрос сервиса Объявления ВКонтакте и исследовательской компании ResearchMe.

Половина респондентов пользуются одним смартфоном продолжительное время – от трех до пяти лет. Каждый второй опрошенный решает менять смартфон в случае, если гаджет сломался и стал неисправен. Еще 40% задумываются о новом телефоне, когда понимают, что модель смартфона устарела.

В случае, если со смартфоном что-то случилось (с непредвиденной поломкой или утерей сталкивалось 64% опрошенных), большинство пользователей планируют приобрести себе новую модель, треть – воспользуются старым смартфоном, который оставили «на всякий случай». При этом каждый десятый респондент обязательно узнает у друзей и знакомых, нет ли у них лишнего смартфона на время.

Купив или получив в подарок новый смартфон, каждый четвертый респондент решает продать свою предыдущую модель. В первую очередь опрошенные размещают объявления о продаже на сервисах объявлений и узнают у друзей, не нужен ли им новый телефон.

Чтобы рассказать о своём товаре большому количеству заинтересованных людей, пользователи Объявлений ВКонтакте могут делиться своим объявлением в тематических и городских сообществах. Статистика сервиса показывает, что чаще всего это делают с объявлениями о продаже iPhone и Huawei. А вот к себе на стену в основном размещают объявления о продаже Xiaomi, Samsung и Nokia.

Каждый пятый респондент признался, что один или несколько раз покупал смартфон у друзей, еще 12% получали от друзей смартфон в подарок. При продаже смартфона половина респондентов готова сделать другу скидку до 50% от стоимости.

Объявления ВКонтакте — сервис частных объявлений, часть экосистемы VK, в которую входят VK Mini Apps, VK Connect, VK Combo, VK Pay, Маруся и другие продукты.

Читайте также:
Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail