0/5

Лента Новостей

13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:00 Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
Все новости →

Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер

время публикации: 14:55  24 августа 2020 года
Некоторые российские компании не стали возвращаться к работе в офисах и после снятия ограничений в стране. 26% респондентов, из тех, которые работали дома в период самоизоляции, отметили, что и сейчас продолжают трудиться дистанционно.
Сервис Работа.ру  провел исследование и выяснил, вернулись ли жители России к работе в офисы после снятия карантинных мер. В опросе приняли участие более 4200 респондентов из всех регионов страны.

30% респондентов отметили, что их работодатели перевели компании на дистанционных рабочий режим с введением карантинных мер.


Некоторые российские компании не стали возвращаться к работе из офисов и после снятия ограничений в стране. Четверть (26%) респондентов, из тех, которые работали из дома в период самоизоляции, отметили, что сейчас продолжают трудится дистанционно. 15% опрошенных чередуют работу из офиса с удаленкой. К привычному рабочему режиму вернулись 59% участников исследования.


Не все респонденты хотели бы быстрее вернуться к работе из офиса — переход к обычному режиму поддержали 53% опрошенных. 47% респондентов хотели бы продолжить работать из дома.

43% респондентов заявили, что на удаленке они совсем не скучают по работе из офиса (множественный выбор). 34% опрошенных отметили, что у них дома менее подходящая обстановка, а 18% соскучились по своему рабочему месту. 22% участников исследования указали тоску по коллегам, 9% — по корпоративной жизни.

«Почти половина респондентов по итогу оценили удобство удаленного режима и не против продолжать работать дистанционно. Считаю, что тренд на удаленку с нами навсегда и будет дальше развиваться, а также будут появляться комбинированные форматы работы», — прокомментировал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Читайте также: Работаем без паники: мотивация персонала в период неопределенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail