0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер

Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер
время публикации: 14:55  24 августа 2020 года
Некоторые российские компании не стали возвращаться к работе в офисах и после снятия ограничений в стране. 26% респондентов, из тех, которые работали дома в период самоизоляции, отметили, что и сейчас продолжают трудиться дистанционно.
Сервис Работа.ру  провел исследование и выяснил, вернулись ли жители России к работе в офисы после снятия карантинных мер. В опросе приняли участие более 4200 респондентов из всех регионов страны.

30% респондентов отметили, что их работодатели перевели компании на дистанционных рабочий режим с введением карантинных мер.

работа1.JPG
Некоторые российские компании не стали возвращаться к работе из офисов и после снятия ограничений в стране. Четверть (26%) респондентов, из тех, которые работали из дома в период самоизоляции, отметили, что сейчас продолжают трудится дистанционно. 15% опрошенных чередуют работу из офиса с удаленкой. К привычному рабочему режиму вернулись 59% участников исследования.

работа2.JPG
Не все респонденты хотели бы быстрее вернуться к работе из офиса — переход к обычному режиму поддержали 53% опрошенных. 47% респондентов хотели бы продолжить работать из дома.

43% респондентов заявили, что на удаленке они совсем не скучают по работе из офиса (множественный выбор). 34% опрошенных отметили, что у них дома менее подходящая обстановка, а 18% соскучились по своему рабочему месту. 22% участников исследования указали тоску по коллегам, 9% — по корпоративной жизни.

«Почти половина респондентов по итогу оценили удобство удаленного режима и не против продолжать работать дистанционно. Считаю, что тренд на удаленку с нами навсегда и будет дальше развиваться, а также будут появляться комбинированные форматы работы», — прокомментировал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Читайте также: Работаем без паники: мотивация персонала в период неопределенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail