0/5

Лента Новостей

14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Четверть россиянок хотела бы 8 марта отправиться в путешествие

время публикации: 08:15  07 марта 2020 года
Но проведут этот день в гостях у друзей и родственников.
Сервис заказа такси «Ситимобил» совместно с исследователями из ResearchMe выяснил, где россиянки проведут Международный женский день.

Оказалось, желания прекрасной половины не всегда совпадают с действительностью. Каждая четвертая женщина 8 марта пойдет в гости к друзьям, а каждая пятая – к родственникам. Еще 19% останутся в праздник дома, и только 10% опрошенных сами хотели бы именно так провести этот день. 

Мечтают женщины совсем о другом: 25% хотели бы отправиться 8 марта в путешествие, еще 18% с удовольствием пошли бы в этот день в ресторан или кафе, а 14% – на свидание с любимым человеком. Каждая третья девушка в возрасте 18-24 лет мечтает о свидании на 8 марта, но пойдет на встречу с подругами.

Оказаться в походе в праздничный день для большинства девушек не так страшно, как провести праздник на работе: 57% опрошенных не хотели бы остаться в офисе и только 22% не готовы к отдыху на природе.

Тренировка в спортзале тоже не лучший вариант для 8 марта – 24% опрошенных не готовы заниматься фитнесом в этот день. Треть россиянок была бы не рада попасть 8 марта в магазин для взрослых.  

Зато от поездки на специальном «женском» такси не отказались бы 35% опрошенных. В таких машинах девушки хотели бы увидеть водителя-мужчину (их выбирали в 2 раза чаще), опцию с перегородкой между водителем и пассажиром (17% опрошенных), а еще 30% девушек хотят иметь в авто специальную аптечку с лекарствами. Воспользоваться специальным такси они готовы поздним вечером, если едут в одиночестве (55%), для поездок с детьми или тяжелыми вещами. 

Идеальное такси по мнению 79% девушек всегда чистое снаружи и внутри. Больше половины женщин хотели бы, чтобы водитель помог им с тяжелым багажом или сумками. Для девушек в возрасте 25-44 лет важно наличие детского кресла в автомобиле. А женщинам старше 45 лет чаще других хотелось бы, чтобы водитель открывал им дверь. 

В опросе приняли участие более 2 800 женщин из всех регионов страны.

Читайте также: «Мегафон» составил рейтинг «умных подарков» на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail