0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Четверть россиянок хотела бы 8 марта отправиться в путешествие

время публикации: 08:15  07 марта 2020 года
Но проведут этот день в гостях у друзей и родственников.
Сервис заказа такси «Ситимобил» совместно с исследователями из ResearchMe выяснил, где россиянки проведут Международный женский день.

Оказалось, желания прекрасной половины не всегда совпадают с действительностью. Каждая четвертая женщина 8 марта пойдет в гости к друзьям, а каждая пятая – к родственникам. Еще 19% останутся в праздник дома, и только 10% опрошенных сами хотели бы именно так провести этот день. 

Мечтают женщины совсем о другом: 25% хотели бы отправиться 8 марта в путешествие, еще 18% с удовольствием пошли бы в этот день в ресторан или кафе, а 14% – на свидание с любимым человеком. Каждая третья девушка в возрасте 18-24 лет мечтает о свидании на 8 марта, но пойдет на встречу с подругами.

Оказаться в походе в праздничный день для большинства девушек не так страшно, как провести праздник на работе: 57% опрошенных не хотели бы остаться в офисе и только 22% не готовы к отдыху на природе.

Тренировка в спортзале тоже не лучший вариант для 8 марта – 24% опрошенных не готовы заниматься фитнесом в этот день. Треть россиянок была бы не рада попасть 8 марта в магазин для взрослых.  

Зато от поездки на специальном «женском» такси не отказались бы 35% опрошенных. В таких машинах девушки хотели бы увидеть водителя-мужчину (их выбирали в 2 раза чаще), опцию с перегородкой между водителем и пассажиром (17% опрошенных), а еще 30% девушек хотят иметь в авто специальную аптечку с лекарствами. Воспользоваться специальным такси они готовы поздним вечером, если едут в одиночестве (55%), для поездок с детьми или тяжелыми вещами. 

Идеальное такси по мнению 79% девушек всегда чистое снаружи и внутри. Больше половины женщин хотели бы, чтобы водитель помог им с тяжелым багажом или сумками. Для девушек в возрасте 25-44 лет важно наличие детского кресла в автомобиле. А женщинам старше 45 лет чаще других хотелось бы, чтобы водитель открывал им дверь. 

В опросе приняли участие более 2 800 женщин из всех регионов страны.

Читайте также: «Мегафон» составил рейтинг «умных подарков» на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail