0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Четверть россиянок хотела бы 8 марта отправиться в путешествие

время публикации: 08:15  07 марта 2020 года
Но проведут этот день в гостях у друзей и родственников.
Сервис заказа такси «Ситимобил» совместно с исследователями из ResearchMe выяснил, где россиянки проведут Международный женский день.

Оказалось, желания прекрасной половины не всегда совпадают с действительностью. Каждая четвертая женщина 8 марта пойдет в гости к друзьям, а каждая пятая – к родственникам. Еще 19% останутся в праздник дома, и только 10% опрошенных сами хотели бы именно так провести этот день. 

Мечтают женщины совсем о другом: 25% хотели бы отправиться 8 марта в путешествие, еще 18% с удовольствием пошли бы в этот день в ресторан или кафе, а 14% – на свидание с любимым человеком. Каждая третья девушка в возрасте 18-24 лет мечтает о свидании на 8 марта, но пойдет на встречу с подругами.

Оказаться в походе в праздничный день для большинства девушек не так страшно, как провести праздник на работе: 57% опрошенных не хотели бы остаться в офисе и только 22% не готовы к отдыху на природе.

Тренировка в спортзале тоже не лучший вариант для 8 марта – 24% опрошенных не готовы заниматься фитнесом в этот день. Треть россиянок была бы не рада попасть 8 марта в магазин для взрослых.  

Зато от поездки на специальном «женском» такси не отказались бы 35% опрошенных. В таких машинах девушки хотели бы увидеть водителя-мужчину (их выбирали в 2 раза чаще), опцию с перегородкой между водителем и пассажиром (17% опрошенных), а еще 30% девушек хотят иметь в авто специальную аптечку с лекарствами. Воспользоваться специальным такси они готовы поздним вечером, если едут в одиночестве (55%), для поездок с детьми или тяжелыми вещами. 

Идеальное такси по мнению 79% девушек всегда чистое снаружи и внутри. Больше половины женщин хотели бы, чтобы водитель помог им с тяжелым багажом или сумками. Для девушек в возрасте 25-44 лет важно наличие детского кресла в автомобиле. А женщинам старше 45 лет чаще других хотелось бы, чтобы водитель открывал им дверь. 

В опросе приняли участие более 2 800 женщин из всех регионов страны.

Читайте также: «Мегафон» составил рейтинг «умных подарков» на 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail