0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани

время публикации: 14:50  24 апреля 2019 года
Столица Татарстана станет первым городом после Москвы, где популярный сервис развернет доставку.
Начиная с 24 апреля Instamart запустит доставку из магазинов Лента в Казани. Это уже четвертый ритейлер после МЕТRО, Ашана, и ВкусВилл, который выбрал Instamart в качестве партнера по доставке товаров на дом или в офис в столице Татарстана.
 
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart с 24 апреля начинает осуществлять доставку сразу из четырех магазинов в Казани: МЕТRО, Ашан, Лента и недавно открывшегося в городе магазина здорового питания ВкусВилл. Казань станет первым городом после Москвы, где популярный сервис развернет доставку из нескольких сетей продуктовых гипермаркетов и магазинов.Таким образом, сегодня Instamart покрывает 50% рынка федеральных торговых сетей в столице Татарстана. 
 
Казань становится стратегическим регионом для развития сервиса. Instamart планирует потратить в Казани десятки миллионов рублей на продвижение собственных услуг по доставке товаров из любимых магазинов. Средства будут потрачены на рекламную кампанию на телевидении и в онлайне. Напомним, что в апреле 2019 года Instamart привлек рекордные инвестиции в размере 500 миллионов рублей. Инвесторами выступили Mail.ru Group, президент Трансконтинентальной Медиа Компании Александр Митрошенков, а также первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, участвовавший̆ в проекте ранее.  
 
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро и без наценок заказывать привычные для них товары с полок любимых магазинов. Нашим главным и стратегическим партнером в Москве и регионах является центр мелкооптовой торговли МЕТRО. При этом мы стремимся предоставить своим клиентам возможность выбора между несколькими привычными для них магазинами. Поэтому хотим объявить о запуске доставки из ВкусВилл и Ленты, которая стартует в Казани в этом месяце», - рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart.
 
Сервис экспресс-доставки продуктов Instamart запустился в Казани уже более полугода назад и сейчас набирает популярность среди жителей города. Почти 2000 горожан регулярно используют сервис. В Казани Instamart обрабатывает около 60-90 заказов ежедневно и отмечает тенденцию роста на 20% ежемесячно. Самый лояльный пользователь Instamart в Казани за полгода работы сервиса успел оформить 174 заказа.

Читайте также:  Сервис Instamart начал работу в Ростове-на-Дону

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.