0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой

«Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
время публикации: 12:25  05 сентября 2025 года
Фото: Чиббис
В связи с кратным ростом стоимости курьерских услуг и продуктовой корзины многие заведения общепита вынуждены пересматривать условия доставки для пользователей. Сервис заказа готовой еды «Чиббис» решил узнать, какой именно формат по соотношению цены и времени будет максимально комфортным для клиентов.
Согласно результатам исследования, увеличить время ожидания до двух часов, не оплачивая доставку, предпочитает абсолютное большинство пользователей: 78% опрошенных. Однако 16% респондентов готовы рассмотреть платную доставку, 6% – самовывоз.

Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Каждый десятый респондент готов заплатить 100–200 рублей за доставку, чтобы получить заказ еды не дольше чем за 45 минут. Среди клиентов 5% выбирают доставку стоимостью от 200 до 300 рублей за получасовое ожидание. При этом только один из ста согласен заплатить и 300, и 400 рублей, если с момента заказа до доставки до двери пройдет не более 15 минут. 

«Доля платной доставки растет: по нашей статистике сегодня она уже составляет 13,3% от общего числа заказов на сервисе, что релевантно результатам опроса. Это означает, что в ближайшей перспективе доля бесплатной доставки будет постепенно снижаться, а также будет значительно расти время ее ожидания и минимальная сумма заказа», – комментирует Александр Якимец, директор по продукту и маркетингу «Чиббис».

https://new-retail.ru/novosti/retail/eksperty_nazvali_osnovnye_trendy_ekspress_dostavki_v_2025_godu/

Согласно данным «Чиббис», основанным на 2,5 млн заказов, выполненных пользователями сервиса в 200 городах страны с начала года, чаще остальных платную доставку выбирают жители Магнитогорска, Мурманска, Новороссийска, Новочеркасска, Самары, Тольятти, Хабаровска и Ханты-Мансийска. Здесь на такие заказы на сервисе приходится от 40% до 60% в отличие от остальных городов, где доля платной доставки готовой еды составляет в среднем 9,8%.

Популярной альтернативой платной доставке становится самовывоз готовых блюд из ресторана. За опцию проголосовали 6% опрошенных по всей стране: не нужно ни ждать курьера, ни оплачивать доставку, можно просто забрать самому готовую еду из ресторана по пути с работы, пройтись пешком недалеко от дома или проехать несколько минут на автомобиле.

Исследование проводилось на сайте, в мобильном приложении и социальных сетях компании в период с 20 по 29 августа текущего года. В опросе приняли участие 3300 человек из 200 городов присутствия сервиса. 

Читайте также:
Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail