0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Число активных объявлений на Авито достигло 60 миллионов

время публикации: 15:35  20 декабря 2019 года
Жизнь платформы в цифрах.
Объем активных объявлений на сайте Авито вырос до 60 млн. Это рекордное количество для России, а в мировом масштабе уступает только американскому ресурсу Craigslist. У ближайшего конкурента в этом рейтинге французского Leboncoin.fr – 27,5 млн. активных объявлений.

Авито также является крупнейшим сайтом-агрегатором объявлений в России по статистике сервиса «Яндекс Радар». По его данным, в ноябре 2019 года на сайте побывали 46 млн пользователей (заходы одного пользователя с разных устройств засчитывались за одного человека), из которых 54% составляет мобильная аудитория. 

Каждый день в модерацию Авито попадает больше трёх миллионов версий объявлений от пользователей, но до размещения доходит около 500 тысяч. Среднее время нахождения на сайте составляет 1 час 13 минут, что намного больше любого другого сайта в топ-200 в этом разделе «Яндекс Радара».

Опрос частных продавцов (более 3 тыс. респондентов) показал, что 66% с2с-сделок в интернете проходят через Авито. Самой популярной категорией товаров, предлагаемых частными продавцами, остались «электроника и бытовая техника» (23% продаж), «одежда и обувь» (18%) и «детские товары» (16%). За ними идут «автозапчасти», «товары для дома», «спорт и отдых» и «животные и растения».

Свыше 16 000 компаний в России сменили владельцев в 2018 году через раздел «Готовый бизнес» на Авито, средняя цена – около 1 млн рублей. Больше всего компаний продали в Москве (больше 2000), Санкт-Петербурге (свыше 1200) и Краснодаре (около 700)

Продажи телефонов через Авито составляют примерно 6-7% всех продаж в стране (за январь-сентябрь 2019), телевизоров - почти 6%. За 2018 год продажи подержанных ноутбуков и настольных компьютеров на сайте составили 10% от всех продаж новых компьютеров в стране.

830 тысяч работодателей в России размещают вакансии на «Авито Работа». За последний месяц свои объявления, вакансии и резюме, разместили 525 тысяч человек.

На Авито самая большая база объявлений о недвижимости в России – больше 2,6 млн. Каждая вторая квартира в России продается здесь.

Авито Авто – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». Свыше 2 500 000 автомобилей было продано на Авито в 2018 году. В данный момент на сайте размещено 725 000 актуальных объявлений о продаже автомобилей.

За период с апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки на Авито более 1 млн. сделок на сумму 5,6 млрд. рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail