0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Число активных объявлений на Авито достигло 60 миллионов

время публикации: 15:35  20 декабря 2019 года
Жизнь платформы в цифрах.
Объем активных объявлений на сайте Авито вырос до 60 млн. Это рекордное количество для России, а в мировом масштабе уступает только американскому ресурсу Craigslist. У ближайшего конкурента в этом рейтинге французского Leboncoin.fr – 27,5 млн. активных объявлений.

Авито также является крупнейшим сайтом-агрегатором объявлений в России по статистике сервиса «Яндекс Радар». По его данным, в ноябре 2019 года на сайте побывали 46 млн пользователей (заходы одного пользователя с разных устройств засчитывались за одного человека), из которых 54% составляет мобильная аудитория. 

Каждый день в модерацию Авито попадает больше трёх миллионов версий объявлений от пользователей, но до размещения доходит около 500 тысяч. Среднее время нахождения на сайте составляет 1 час 13 минут, что намного больше любого другого сайта в топ-200 в этом разделе «Яндекс Радара».

Опрос частных продавцов (более 3 тыс. респондентов) показал, что 66% с2с-сделок в интернете проходят через Авито. Самой популярной категорией товаров, предлагаемых частными продавцами, остались «электроника и бытовая техника» (23% продаж), «одежда и обувь» (18%) и «детские товары» (16%). За ними идут «автозапчасти», «товары для дома», «спорт и отдых» и «животные и растения».

Свыше 16 000 компаний в России сменили владельцев в 2018 году через раздел «Готовый бизнес» на Авито, средняя цена – около 1 млн рублей. Больше всего компаний продали в Москве (больше 2000), Санкт-Петербурге (свыше 1200) и Краснодаре (около 700)

Продажи телефонов через Авито составляют примерно 6-7% всех продаж в стране (за январь-сентябрь 2019), телевизоров - почти 6%. За 2018 год продажи подержанных ноутбуков и настольных компьютеров на сайте составили 10% от всех продаж новых компьютеров в стране.

830 тысяч работодателей в России размещают вакансии на «Авито Работа». За последний месяц свои объявления, вакансии и резюме, разместили 525 тысяч человек.

На Авито самая большая база объявлений о недвижимости в России – больше 2,6 млн. Каждая вторая квартира в России продается здесь.

Авито Авто – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». Свыше 2 500 000 автомобилей было продано на Авито в 2018 году. В данный момент на сайте размещено 725 000 актуальных объявлений о продаже автомобилей.

За период с апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки на Авито более 1 млн. сделок на сумму 5,6 млрд. рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail