0/5

Лента Новостей

15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Число активных объявлений на Авито достигло 60 миллионов

время публикации: 15:35  20 декабря 2019 года
Жизнь платформы в цифрах.
Объем активных объявлений на сайте Авито вырос до 60 млн. Это рекордное количество для России, а в мировом масштабе уступает только американскому ресурсу Craigslist. У ближайшего конкурента в этом рейтинге французского Leboncoin.fr – 27,5 млн. активных объявлений.

Авито также является крупнейшим сайтом-агрегатором объявлений в России по статистике сервиса «Яндекс Радар». По его данным, в ноябре 2019 года на сайте побывали 46 млн пользователей (заходы одного пользователя с разных устройств засчитывались за одного человека), из которых 54% составляет мобильная аудитория. 

Каждый день в модерацию Авито попадает больше трёх миллионов версий объявлений от пользователей, но до размещения доходит около 500 тысяч. Среднее время нахождения на сайте составляет 1 час 13 минут, что намного больше любого другого сайта в топ-200 в этом разделе «Яндекс Радара».

Опрос частных продавцов (более 3 тыс. респондентов) показал, что 66% с2с-сделок в интернете проходят через Авито. Самой популярной категорией товаров, предлагаемых частными продавцами, остались «электроника и бытовая техника» (23% продаж), «одежда и обувь» (18%) и «детские товары» (16%). За ними идут «автозапчасти», «товары для дома», «спорт и отдых» и «животные и растения».

Свыше 16 000 компаний в России сменили владельцев в 2018 году через раздел «Готовый бизнес» на Авито, средняя цена – около 1 млн рублей. Больше всего компаний продали в Москве (больше 2000), Санкт-Петербурге (свыше 1200) и Краснодаре (около 700)

Продажи телефонов через Авито составляют примерно 6-7% всех продаж в стране (за январь-сентябрь 2019), телевизоров - почти 6%. За 2018 год продажи подержанных ноутбуков и настольных компьютеров на сайте составили 10% от всех продаж новых компьютеров в стране.

830 тысяч работодателей в России размещают вакансии на «Авито Работа». За последний месяц свои объявления, вакансии и резюме, разместили 525 тысяч человек.

На Авито самая большая база объявлений о недвижимости в России – больше 2,6 млн. Каждая вторая квартира в России продается здесь.

Авито Авто – сайт номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат» и журнала «За рулем». Свыше 2 500 000 автомобилей было продано на Авито в 2018 году. В данный момент на сайте размещено 725 000 актуальных объявлений о продаже автомобилей.

За период с апреля 2018 года россияне совершили с помощью услуги доставки на Авито более 1 млн. сделок на сумму 5,6 млрд. рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail