0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Число DDoS-атак в России в третьем квартале выросло на 180%

время публикации: 14:30  24 октября 2022 года
Сектор электронной коммерции вошел в топ отраслей по числу DDoS-атак в третьем квартале 2022 года.
Компания StormWall, специализирующаяся на защите бизнеса от кибератак, провела исследование по организации DDoS-атак в 3 квартале 2022 года в разных странах. Эксперты компании выявили, что в 3 квартале 2022 года было зафиксировано на 90% больше атак, чем за аналогичный период прошлого года.

Продолжительность атак во всем мире тоже увеличилась. В 3 квартале 2022 года длительность атак была на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Самое большое количество DDoS-атак в 3 квартале 2022 года во всем мире пришлось на телекоммуникационную сферу (43,2%), а также много атак было направлено на развлекательную сферу (21,3%), финансовую отрасль (16,3%), онлайн-ритейл (14,8%), образовательную сферу (2,1%), логистику (1,3%) и другие отрасли (1%).

Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл в 3 квартале этого года выросло в 7 раз по сравнению с 3 кварталом прошлого года. Больше всего пострадали интернет-магазины электроники, мебели и одежды. Основной причиной организации атак стала нечистоплотная конкуренция участников рынка.

Сектор образования всегда сильно страдает от DDoS-атак. В 3 квартале 2022 года в мире количество DDoS-атак на образовательные организации увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это один из самых быстрорастущих секторов по числу инцидентов. Ряд атак был организован политически мотивированными хактивистами, которые пытались сорвать в России онлайн-обучение или проведение кампании по поступлению в вузы.

Число DDoS-атак на логистическую отрасль в 3 квартале 2022 года в мире выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инициаторами атак стали хактивисты, стремящиеся путем воздействия на цепочки поставок помешать движению товаров и грузов.

Количество DDoS-атак в России в 3 квартале 2022 года выросло на 180% по сравнению с 3 кварталом 2021 года. Лидером по количеству атак стал финансовый сектор, количество атак на банки и платежные системы составило 45% от общего количества атак. На втором месте онлайн-ритейл - 21% от общего количества атак, на третьем месте телеком-сфера - 18% от общего количества атак, сектор развлечений занимает 9%, образование 4% и остальные отрасли 3%.

В 3 квартале 2022 года рост атак на финансовый сектор составил 170% по сравнению с 3 кварталом прошлого года, в ритейле число атак выросло на 138%, в телекоме число атак выросло на 62%, в сфере развлечение рост числа атак составил 74%, а в секторе образование число атак увеличилось на 34%. Атаки на российские компании были организованы политически мотивированными хактивистами, которые стремились навредить российской экономике, а также помешать проведению важных общественных событий, например поступление в вузы и частичная мобилизация.

К концу 3 квартала 2022 года темпы роста DDoS-атак заметно замедлились, но в целом ситуация вызывает серьезные опасения.

Читайте также:
Более 70 армейских интернет-магазинов в России подверглись массовым хакерским атакам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail