0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Число DDoS-атак в России в третьем квартале выросло на 180%

время публикации: 14:30  24 октября 2022 года
Сектор электронной коммерции вошел в топ отраслей по числу DDoS-атак в третьем квартале 2022 года.
Компания StormWall, специализирующаяся на защите бизнеса от кибератак, провела исследование по организации DDoS-атак в 3 квартале 2022 года в разных странах. Эксперты компании выявили, что в 3 квартале 2022 года было зафиксировано на 90% больше атак, чем за аналогичный период прошлого года.

Продолжительность атак во всем мире тоже увеличилась. В 3 квартале 2022 года длительность атак была на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Самое большое количество DDoS-атак в 3 квартале 2022 года во всем мире пришлось на телекоммуникационную сферу (43,2%), а также много атак было направлено на развлекательную сферу (21,3%), финансовую отрасль (16,3%), онлайн-ритейл (14,8%), образовательную сферу (2,1%), логистику (1,3%) и другие отрасли (1%).

Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл в 3 квартале этого года выросло в 7 раз по сравнению с 3 кварталом прошлого года. Больше всего пострадали интернет-магазины электроники, мебели и одежды. Основной причиной организации атак стала нечистоплотная конкуренция участников рынка.

Сектор образования всегда сильно страдает от DDoS-атак. В 3 квартале 2022 года в мире количество DDoS-атак на образовательные организации увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это один из самых быстрорастущих секторов по числу инцидентов. Ряд атак был организован политически мотивированными хактивистами, которые пытались сорвать в России онлайн-обучение или проведение кампании по поступлению в вузы.

Число DDoS-атак на логистическую отрасль в 3 квартале 2022 года в мире выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инициаторами атак стали хактивисты, стремящиеся путем воздействия на цепочки поставок помешать движению товаров и грузов.

Количество DDoS-атак в России в 3 квартале 2022 года выросло на 180% по сравнению с 3 кварталом 2021 года. Лидером по количеству атак стал финансовый сектор, количество атак на банки и платежные системы составило 45% от общего количества атак. На втором месте онлайн-ритейл - 21% от общего количества атак, на третьем месте телеком-сфера - 18% от общего количества атак, сектор развлечений занимает 9%, образование 4% и остальные отрасли 3%.

В 3 квартале 2022 года рост атак на финансовый сектор составил 170% по сравнению с 3 кварталом прошлого года, в ритейле число атак выросло на 138%, в телекоме число атак выросло на 62%, в сфере развлечение рост числа атак составил 74%, а в секторе образование число атак увеличилось на 34%. Атаки на российские компании были организованы политически мотивированными хактивистами, которые стремились навредить российской экономике, а также помешать проведению важных общественных событий, например поступление в вузы и частичная мобилизация.

К концу 3 квартала 2022 года темпы роста DDoS-атак заметно замедлились, но в целом ситуация вызывает серьезные опасения.

Читайте также:
Более 70 армейских интернет-магазинов в России подверглись массовым хакерским атакам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail