0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Число DDoS-атак в России в третьем квартале выросло на 180%

время публикации: 14:30  24 октября 2022 года
Сектор электронной коммерции вошел в топ отраслей по числу DDoS-атак в третьем квартале 2022 года.
Компания StormWall, специализирующаяся на защите бизнеса от кибератак, провела исследование по организации DDoS-атак в 3 квартале 2022 года в разных странах. Эксперты компании выявили, что в 3 квартале 2022 года было зафиксировано на 90% больше атак, чем за аналогичный период прошлого года.

Продолжительность атак во всем мире тоже увеличилась. В 3 квартале 2022 года длительность атак была на 60% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Самое большое количество DDoS-атак в 3 квартале 2022 года во всем мире пришлось на телекоммуникационную сферу (43,2%), а также много атак было направлено на развлекательную сферу (21,3%), финансовую отрасль (16,3%), онлайн-ритейл (14,8%), образовательную сферу (2,1%), логистику (1,3%) и другие отрасли (1%).

Количество DDoS-атак на онлайн-ритейл в 3 квартале этого года выросло в 7 раз по сравнению с 3 кварталом прошлого года. Больше всего пострадали интернет-магазины электроники, мебели и одежды. Основной причиной организации атак стала нечистоплотная конкуренция участников рынка.

Сектор образования всегда сильно страдает от DDoS-атак. В 3 квартале 2022 года в мире количество DDoS-атак на образовательные организации увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это один из самых быстрорастущих секторов по числу инцидентов. Ряд атак был организован политически мотивированными хактивистами, которые пытались сорвать в России онлайн-обучение или проведение кампании по поступлению в вузы.

Число DDoS-атак на логистическую отрасль в 3 квартале 2022 года в мире выросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Инициаторами атак стали хактивисты, стремящиеся путем воздействия на цепочки поставок помешать движению товаров и грузов.

Количество DDoS-атак в России в 3 квартале 2022 года выросло на 180% по сравнению с 3 кварталом 2021 года. Лидером по количеству атак стал финансовый сектор, количество атак на банки и платежные системы составило 45% от общего количества атак. На втором месте онлайн-ритейл - 21% от общего количества атак, на третьем месте телеком-сфера - 18% от общего количества атак, сектор развлечений занимает 9%, образование 4% и остальные отрасли 3%.

В 3 квартале 2022 года рост атак на финансовый сектор составил 170% по сравнению с 3 кварталом прошлого года, в ритейле число атак выросло на 138%, в телекоме число атак выросло на 62%, в сфере развлечение рост числа атак составил 74%, а в секторе образование число атак увеличилось на 34%. Атаки на российские компании были организованы политически мотивированными хактивистами, которые стремились навредить российской экономике, а также помешать проведению важных общественных событий, например поступление в вузы и частичная мобилизация.

К концу 3 квартала 2022 года темпы роста DDoS-атак заметно замедлились, но в целом ситуация вызывает серьезные опасения.

Читайте также:
Более 70 армейских интернет-магазинов в России подверглись массовым хакерским атакам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail