0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%

Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
время публикации: 18:15  05 ноября 2025 года
Фото: Freepik
К концу сентября 2025 года количество компаний, занятых в сфере курьерской доставки, достигло 16,1 тыс. Согласно данным Rusprofile, за год показатель увеличился на 16%. При этом заметно активизировалась регистрация новых игроков — их число выросло на 12% и составило 4,3 тыс.
Ключевой драйвер роста — бурное развитие онлайн продаж, особенно продуктов питания. По оценке Ассоциации компаний интернет торговли, в этом году сегмент e-grocery прибавил 50–60 % по стране, а в отдельных регионах темпы прироста достигли 80–90%.

В то же время, по данным Росстата, за первые 9 месяцев 2025 года объем курьерских услуг составил 49,8 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2024 года наблюдается увеличение на 26,7%, тогда как в 2024 году годовой прирост достигал 36%.

Несмотря на положительную динамику, эксперты рынка отмечают снижение темпов развития данного сектора. В Pony Express отмечают, что потребители все чаще предпочитают забирать товары самостоятельно из пунктов выдачи заказов (ПВЗ), что приводит к более медленному росту рынка доставки.

Данные «Яндекс Карт» подтверждают: к началу октября 2025 года в России работало 20,8 тыс. ПВЗ, что на 37 % превышает показатель 2024 года.

Кроме того, крупные торговые сети активно развивают свои собственные службы доставки, что дает им возможность полностью контролировать качество и скорость выполнения заказов. Среди факторов, сдерживающих развитие рынка, выделяют нехватку персонала и значительный рост ожидаемой заработной платы курьеров.

Ранее сообщалось, что зарплатный «потолок» вакансий для водителей-курьеров достиг 300 тыс. рублей в месяц в Москве, 250 тыс. рублей — в Санкт-Петербурге, 220 тыс. рублей— в Екатеринбурге. За год среднемесячный заработок автокурьеров увеличился на 23%.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail