0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза

Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
время публикации: 13:15  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Ozon изучил показатели товаров категории fashion (одежда, обувь, аксессуары) на региональных витринах проекта «Сделано в России». Продукцию российских дизайнеров на маркетплейсе за последние полгода покупатели стали заказывать в два раза чаще.
На одного клиента приходится уже четыре заказа одежды, обуви и аксессуаров российского производства. Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon увеличилось в 1,2 раза по сравнению с 2023 годом, а их оборот вырос более чем в два раза.

За первое полугодие 2024 года покупатели приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных производителей. В отчетный период на витринах было представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных брендов. Доля товарных наименований в категории fashion от всего ассортимента региональных витрин составила 28%.

Наибольшее число брендов и товарных позиций представлено в разделах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области» и «Донская продукция».

Витрина «Сделано в Москве» объединяет около 484 тыс. товарных наименований от столичных продавцов и 651 бренд. Доля одежды, обуви и аксессуаров от всего ассортимента локальной витрины составляет 35%.

В раздел «Сделано в Ивановской области» представлено 102 бренда и около 40 тыс. товаров. Именно в Ивановской области расположены многие российские текстильные производства. Так, 50% товаров, представленных на региональной витрине, относятся к категории fashion.

На витрине «Донская продукция» собрано более 10 тыс. товарных наименований от 32 брендов из Ростовской области. На товары категории fashion приходится 11% от всего ассортимента региональной витрины.

Помимо региональных витрин на платформе Ozon Fashion на витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российских дизайнеров. Витрина была запущена в марте 2023 года. Сейчас на ней представлено более 1,3 млн товаров, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Денежный оборот продавцов раздела за первое полугодие 2024 вырос в 2,4 раза.

Проект «Сделано в России» был запущен в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». В августе 2023 года на витринах появились одежда, обувь и аксессуары от отечественных производителей. Сейчас на маркетплейсе представлены разделы из 18 регионов России.

Читайте также:

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail