0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза

Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
время публикации: 13:15  02 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Ozon изучил показатели товаров категории fashion (одежда, обувь, аксессуары) на региональных витринах проекта «Сделано в России». Продукцию российских дизайнеров на маркетплейсе за последние полгода покупатели стали заказывать в два раза чаще.
На одного клиента приходится уже четыре заказа одежды, обуви и аксессуаров российского производства. Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon увеличилось в 1,2 раза по сравнению с 2023 годом, а их оборот вырос более чем в два раза.

За первое полугодие 2024 года покупатели приобрели около 2,7 млн fashion-товаров от региональных производителей. В отчетный период на витринах было представлено 600 тыс. товарных позиций от 896 локальных брендов. Доля товарных наименований в категории fashion от всего ассортимента региональных витрин составила 28%.

Наибольшее число брендов и товарных позиций представлено в разделах «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области» и «Донская продукция».

Витрина «Сделано в Москве» объединяет около 484 тыс. товарных наименований от столичных продавцов и 651 бренд. Доля одежды, обуви и аксессуаров от всего ассортимента локальной витрины составляет 35%.

В раздел «Сделано в Ивановской области» представлено 102 бренда и около 40 тыс. товаров. Именно в Ивановской области расположены многие российские текстильные производства. Так, 50% товаров, представленных на региональной витрине, относятся к категории fashion.

На витрине «Донская продукция» собрано более 10 тыс. товарных наименований от 32 брендов из Ростовской области. На товары категории fashion приходится 11% от всего ассортимента региональной витрины.

Помимо региональных витрин на платформе Ozon Fashion на витрине «Гардероб» собрана дизайнерская одежда, обувь и аксессуары от перспективных российских дизайнеров. Витрина была запущена в марте 2023 года. Сейчас на ней представлено более 1,3 млн товаров, что в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Денежный оборот продавцов раздела за первое полугодие 2024 вырос в 2,4 раза.

Проект «Сделано в России» был запущен в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». В августе 2023 года на витринах появились одежда, обувь и аксессуары от отечественных производителей. Сейчас на маркетплейсе представлены разделы из 18 регионов России.

Читайте также:

На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail