Лента Новостей
Все новости →Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
время публикации: 11:55 02 декабря 2025 года
Фото: Магнит
Розничная компания «Магнит» наращивает количество пользователей сервиса подписки «Магнит Плюс Премиум». За год с момента запуска обновленного сервиса их число превысило 1 млн человек.
Как отметили в пресс-службе ритейлера, около 80% подписчиков премиум подписки являются мультиформатными клиентами (т.е. постоянно посещают два и более формата магазинов) – это больше, чем среди покупателей, пользующихся программой лояльности, но не подключенных к подписке. Кроме того, ее пользователи совершают покупки в 2-2,5 раза чаще по сравнению с остальными участниками программы лояльности.Большим спросом у подписчиков, чем у остальных пользователей программы лояльности, пользуются товары для детей, снеки, различные деликатесы, безалкогольные напитки, а также товары под СТМ «Магнита» и выпечка собственного производства розничной сети.
«В следующем году мы сфокусируемся на персонализации и будем предлагать подписчикам больше персональных промо-скидок, основанных на анализе их истории покупок. Кроме того, мы обсуждаем возможность запуска дополнительной выгоды для каждого формата в отдельности», – отметил Никита Герц директор бизнес-группы «Магнит Омни».
Сервис подписки под брендом «Магнит Плюс Премиум» был запущен в программе лояльности «Магнит Плюс» в октябре 2024 года. Количество держателей карт лояльности «Магнит Плюс» превышает 85 млн.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 01 декабря 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
14:05, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






