0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Чистая прибыль Alibaba увеличилась на 148%

Чистая прибыль Alibaba увеличилась на 148%
время публикации: 15:41  12 августа 2015 года
Теги:
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba опубликовал результаты деятельности компании по итогам первого квартала 2015-2016 года (завершился 30 июня). 

За отчетный период чистая прибыль ритейлера подскочила на 148% и составила 4,97 млрд долларов. Выручка Alibaba выросла на 28,4%, до 3,365 млрд долларов. 

В своем пресс-релизе компания также сообщила об обратном выкупе акций общим объемом до 4 млрд долларов в течение следующих двух лет. Данную программу одобрил совет директоров. 

Финансовый директор Alibaba Мэгги Ву сообщил, что компания продолжила следовать уже действующей стратегии роста. Сейчас Alibaba также сфокусируется на увеличении капитализации компании в долгосрочной перспективе.

Помимо этого, Alibaba планирует дальнейшую экспансию на международной арене. Недавно на пост президента Alibaba был назначен Майкл Эванс – бывший вице-председатель совета директоров американского банка Goldman Sachs. Эксперты отмечают, что назначение Эванса позволит Alibaba вести более агрессивную политику за пределами Китая. На сегодняшний день у ритейлера 350 млн активных покупателей по всему миру.

Alibaba также планирует вывести сотрудничество с более чем 160 компаниями на новый уровень. В их число попадают один из крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Adidas и крупнейший американский ритейлер Gap.