0/5

Лента Новостей

15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%

Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
время публикации: 12:00  28 августа 2025 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2025 года.
Согласно опубликованным данным, чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей.

Выручка компании увеличилась на 4,5% г/г до 148,2 млрд рублей. Розничная выручка выросла на 9,2% г/г до 129,5 млрд рублей, оптовая составила 18,7 млрд рублей.

Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин

Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин

LFL-продажи выросли на 1,2%, что включает в себя эффект високосного года (на 0,6% без учета эффекта). Подобный результат стал возможен за счет роста LFL среднего чека на 5,2%, связанного с успешной адаптацией ценовой архитектуры и оптимизацией ассортиментной матрицы

В I полугодии 2025 года компания увеличила сеть на 300 магазинов (чистые открытия), при этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 250, а количество франчайзинговых магазинов – на 50. На 30 июня 2025 года общее количество магазинов достигло 7 417 (+11,0% г/г). Торговая площадь увеличилась на 66 025 кв. м и на конец периода составила 1 605 463 кв. м.

«За первое полугодие количество участников программы выросло на 2,1 млн человек, а доля покупок с использованием карты лояльности увеличилась до 69,2% по сравнению с 60,4% годом ранее. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 479 рублей и почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту», – отметил Владимир Погонин, генеральный директор ПАО «Фикс Прайс».
 
Общее количество зарегистрированных участников программы лояльности достигло 30,9 млн человек (+13,8% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась на 8,8 п.п. и составила 69,2% от общего объема розничных продаж, что отражает рост вовлеченности покупателей, благодаря привлекательным бонусам и индивидуальным условиям для участников программ лояльности. Средний чек участников программы лояльности составил 479 рублей и вновь почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту

За отчетный период валовая прибыль увеличилась на 4,9% г/г до 46,3 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 11 б.п. до 31,2% благодаря эффективному управлению ассортиментом, изменениям валютных курсов, благоприятным для импорта, и увеличению доли более высокомаржинальной розничной выручки в общем объеме выручки

Читайте также:
Fix Price расширил программу лояльности

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail