Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%

время публикации: 12:00 28 августа 2025 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2025 года.
Согласно опубликованным данным, чистая прибыль компании за отчетный период снизилась на 56% по сравнению с показателем за аналогичный период 2024 года – до 3,9 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 4,5% г/г до 148,2 млрд рублей. Розничная выручка выросла на 9,2% г/г до 129,5 млрд рублей, оптовая составила 18,7 млрд рублей.
LFL-продажи выросли на 1,2%, что включает в себя эффект високосного года (на 0,6% без учета эффекта). Подобный результат стал возможен за счет роста LFL среднего чека на 5,2%, связанного с успешной адаптацией ценовой архитектуры и оптимизацией ассортиментной матрицы
В I полугодии 2025 года компания увеличила сеть на 300 магазинов (чистые открытия), при этом количество магазинов под управлением компании увеличилось на 250, а количество франчайзинговых магазинов – на 50. На 30 июня 2025 года общее количество магазинов достигло 7 417 (+11,0% г/г). Торговая площадь увеличилась на 66 025 кв. м и на конец периода составила 1 605 463 кв. м.
«За первое полугодие количество участников программы выросло на 2,1 млн человек, а доля покупок с использованием карты лояльности увеличилась до 69,2% по сравнению с 60,4% годом ранее. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 479 рублей и почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту», – отметил Владимир Погонин, генеральный директор ПАО «Фикс Прайс».
Общее количество зарегистрированных участников программы лояльности достигло 30,9 млн человек (+13,8% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась на 8,8 п.п. и составила 69,2% от общего объема розничных продаж, что отражает рост вовлеченности покупателей, благодаря привлекательным бонусам и индивидуальным условиям для участников программ лояльности. Средний чек участников программы лояльности составил 479 рублей и вновь почти вдвое превысил средний чек покупателей, не использующих карту
За отчетный период валовая прибыль увеличилась на 4,9% г/г до 46,3 млрд рублей. Валовая маржа выросла на 11 б.п. до 31,2% благодаря эффективному управлению ассортиментом, изменениям валютных курсов, благоприятным для импорта, и увеличению доли более высокомаржинальной розничной выручки в общем объеме выручки
Читайте также:
Fix Price расширил программу лояльности
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 28 августа 2025
14:55, 27 августа 2025
12:50, 26 августа 2025
12:25, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры