0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Чистая прибыль «Обуви России» упала на 43%

Чистая прибыль «Обуви России» упала на 43%
время публикации: 14:07  18 мая 2018 года
Ритейлер отчитался за первый квартал.
Чистая прибыль "Обуви России" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом квартале 2018 года сократилась на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 83 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. EBITDA компании сократилась на 31%, до 345 млн руб.

«Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в первом квартале», - пояснил руководитель группы компаний "Обувь России" Антон Титов, слова которого приводятся в релизе.

При этом выручка "Обуви России" выросла на 6,3%, до 2,26 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) сократились на 10,9%. Доля интернет-торговли от розничной выручки в I квартале достигла 13,4%. О Группе компаний Группа компаний "Обувь России" - федеральная обувная компания, входит в топ-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента, в которую входит 569 магазинов.

 Компания была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. Компания управляет магазинами под брендами Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года "Обувь России" привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.