Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль «Обуви России» упала на 43%
«Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети в первом квартале», - пояснил руководитель группы компаний "Обувь России" Антон Титов, слова которого приводятся в релизе.
При этом выручка "Обуви России" выросла на 6,3%, до 2,26 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LFL) сократились на 10,9%. Доля интернет-торговли от розничной выручки в I квартале достигла 13,4%. О Группе компаний Группа компаний "Обувь России" - федеральная обувная компания, входит в топ-2 крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднеценового сегмента, в которую входит 569 магазинов.
Компания была основана в 2003 году, головной офис расположен в Новосибирске. Компания управляет магазинами под брендами Westfalika, "Пешеход", Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. В октябре 2017 года "Обувь России" привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах