0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%

время публикации: 09:30  14 июля 2020 года
Теги: итоги, PepsiCo
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., приходящаяся на акционеров компании, в первом полугодии 2020 года снизилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,984 миллиарда долларов.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,14 доллара против 2,44 доллара годом ранее. Выручка компании при этом выросла на 1,7% – до 29,826 миллиарда долларов. Операционная прибыль уменьшилась на 10% – до 4,243 миллиарда долларов.

PepsiCo указывает, что в минувшем полугодии 39% консолидированной выручки пришлось на бизнес за пределами США. «На Бразилию, Канаду, Китай, Мексику, Россию и Великобританию пришлось около 20% нашей консолидированной чистой выручки», – добавляет компания.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, сократилась на 19,1% – до 1,646 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,18 доллара против 1,44 доллара во втором квартале 2018 года. Выручка компании снизилась на 3%, до 15,945 миллиарда долларов, оказавшись выше прогноза в 15,35 миллиарда. Операционная прибыль снизилась на 15% – до 2,319 миллиарда долларов.

«Несмотря на то, что в результате пандемии COVID-19 мы столкнулись со значительными проблемами и сложностями, наш бизнес показал себя относительно хорошо в течение квартала», – генеральный директор компании Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta).

Объем продаж снеков в России в минувшем квартале вырос на 1-3%, а напитков — снизился на 4-6%.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.

Источник: ПРАЙМ


New Retail