0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%

время публикации: 09:30  14 июля 2020 года
Теги: итоги, PepsiCo
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., приходящаяся на акционеров компании, в первом полугодии 2020 года снизилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,984 миллиарда долларов.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,14 доллара против 2,44 доллара годом ранее. Выручка компании при этом выросла на 1,7% – до 29,826 миллиарда долларов. Операционная прибыль уменьшилась на 10% – до 4,243 миллиарда долларов.

PepsiCo указывает, что в минувшем полугодии 39% консолидированной выручки пришлось на бизнес за пределами США. «На Бразилию, Канаду, Китай, Мексику, Россию и Великобританию пришлось около 20% нашей консолидированной чистой выручки», – добавляет компания.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, сократилась на 19,1% – до 1,646 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,18 доллара против 1,44 доллара во втором квартале 2018 года. Выручка компании снизилась на 3%, до 15,945 миллиарда долларов, оказавшись выше прогноза в 15,35 миллиарда. Операционная прибыль снизилась на 15% – до 2,319 миллиарда долларов.

«Несмотря на то, что в результате пандемии COVID-19 мы столкнулись со значительными проблемами и сложностями, наш бизнес показал себя относительно хорошо в течение квартала», – генеральный директор компании Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta).

Объем продаж снеков в России в минувшем квартале вырос на 1-3%, а напитков — снизился на 4-6%.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.

Источник: ПРАЙМ


New Retail