0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Чистая прибыль PepsiCo в I полугодии сократилась на 13,5%

время публикации: 09:30  14 июля 2020 года
Теги: итоги, PepsiCo
Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., приходящаяся на акционеров компании, в первом полугодии 2020 года снизилась на 13,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 2,984 миллиарда долларов.
В пересчете на одну акцию разводненная прибыль составила 2,14 доллара против 2,44 доллара годом ранее. Выручка компании при этом выросла на 1,7% – до 29,826 миллиарда долларов. Операционная прибыль уменьшилась на 10% – до 4,243 миллиарда долларов.

PepsiCo указывает, что в минувшем полугодии 39% консолидированной выручки пришлось на бизнес за пределами США. «На Бразилию, Канаду, Китай, Мексику, Россию и Великобританию пришлось около 20% нашей консолидированной чистой выручки», – добавляет компания.

По итогам второго квартала чистая прибыль PepsiCo, приходящаяся на акционеров, сократилась на 19,1% – до 1,646 миллиарда долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,18 доллара против 1,44 доллара во втором квартале 2018 года. Выручка компании снизилась на 3%, до 15,945 миллиарда долларов, оказавшись выше прогноза в 15,35 миллиарда. Операционная прибыль снизилась на 15% – до 2,319 миллиарда долларов.

«Несмотря на то, что в результате пандемии COVID-19 мы столкнулись со значительными проблемами и сложностями, наш бизнес показал себя относительно хорошо в течение квартала», – генеральный директор компании Рамон Лагуарта (Ramon Laguarta).

Объем продаж снеков в России в минувшем квартале вырос на 1-3%, а напитков — снизился на 4-6%.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве.

Источник: ПРАЙМ


New Retail