0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия

«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия
время публикации: 09:30  04 августа 2023 года
Сеть дискаунтеров «Чижик», входящая в X5 Group, отказалась от продажи табачной продукции. По словам близкого к сети источника, табачная продукция занимала минимальную долю в обороте, но требовала сравнительно больших расходов, в том числе на оборудование для хранения сигарет.
В X5 подтвердили “Ъ” что, проанализировав операционные затраты и спрос, сеть дискаунтеров решила отказаться от продажи табачной продукции.

Бизнес-модель «Чижика» построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента, а также постоянном сокращении затрат, что позволяет предлагать низкие цены, добавил представитель X5.
Закон о госрегулировании табачного рынка позволит снизить долю нелегальной продукции до 10%
Закон о госрегулировании табачного рынка позволит снизить долю нелегальной продукции до 10%

На 30 июня 2023 года под управлением X5 было 20,2 тыс. магазинов «Пятерочка», 956 супермаркетов «Перекресток» и 809 дискаунтеров «Чижик». В первой половине 2023 года выручка «Чижика» выросла в четыре раза, до 45,29 млрд руб., выручка всего X5 увеличилась на 17,3%, до 1,46 трлн руб. год к году. В 2023 году компания планировала открыть более 1 тыс. магазинов «Чижик».

Конкуренты «Чижика» пока не планируют отказываться от продажи табачной продукции. Директор формата дискаунтер «Магнита» Анжела Рябова говорит, что такие точки компании закрывают все базовые потребности потребителей, поэтому там продолжат развивать категорию табака.

В сети «Победа» рассказали, что потребление табака и доля такой продукции в общем объеме продаж в последние годы снижаются, однако пока категория остается востребованной у покупателей, и ритейлер не планирует выводить ее из ассортимента.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Саратовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail