0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия

«Чижик» вывел из ассортимента табачные изделия
время публикации: 09:30  04 августа 2023 года
Сеть дискаунтеров «Чижик», входящая в X5 Group, отказалась от продажи табачной продукции. По словам близкого к сети источника, табачная продукция занимала минимальную долю в обороте, но требовала сравнительно больших расходов, в том числе на оборудование для хранения сигарет.
В X5 подтвердили “Ъ” что, проанализировав операционные затраты и спрос, сеть дискаунтеров решила отказаться от продажи табачной продукции.

Бизнес-модель «Чижика» построена на продаже узкого, но востребованного ассортимента, а также постоянном сокращении затрат, что позволяет предлагать низкие цены, добавил представитель X5.
Закон о госрегулировании табачного рынка позволит снизить долю нелегальной продукции до 10%
Закон о госрегулировании табачного рынка позволит снизить долю нелегальной продукции до 10%

На 30 июня 2023 года под управлением X5 было 20,2 тыс. магазинов «Пятерочка», 956 супермаркетов «Перекресток» и 809 дискаунтеров «Чижик». В первой половине 2023 года выручка «Чижика» выросла в четыре раза, до 45,29 млрд руб., выручка всего X5 увеличилась на 17,3%, до 1,46 трлн руб. год к году. В 2023 году компания планировала открыть более 1 тыс. магазинов «Чижик».

Конкуренты «Чижика» пока не планируют отказываться от продажи табачной продукции. Директор формата дискаунтер «Магнита» Анжела Рябова говорит, что такие точки компании закрывают все базовые потребности потребителей, поэтому там продолжат развивать категорию табака.

В сети «Победа» рассказали, что потребление табака и доля такой продукции в общем объеме продаж в последние годы снижаются, однако пока категория остается востребованной у покупателей, и ритейлер не планирует выводить ее из ассортимента.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Чижик» открыл первые магазины в Саратовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail