0/5

Лента Новостей

15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob

Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
время публикации: 17:30  02 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2025 году на рынке труда РФ продолжится снижение уровня рабочей силы, искать людей будет еще сложнее, и компании будут вынуждены переходить на непрерывный подбор. Таковы прогнозы сервиса SuperJob.
Снижение уровня рабочей силы обусловлено сложной демографической ситуацией в стране. При этом количество самозанятых и численность армии продолжают расти, а миграционное законодательство только ужесточается.

Аналитики ожидают, что в 2025 году не компании будут выбирать сотрудников, а сотрудники — компании. Среди соискателей в относительно краткосрочной перспективе будут преобладать желающие сменить работодателя и ищущие лучшие условия, а не безработные.

Искать людей будет еще сложнее, дольше и дороже. Срок закрытия вакансий в 2024 вырос и в краткосрочной перспективе будет еще расти. На этом фоне 8 из 10 компаний называют ситуацию в своей отрасли кадровым голодом.

Компании будут вынуждены переходить на непрерывный подбор. Время «отклик — офер» будет сокращаться. Будущее — за решениями, автоматизирующими подбор и ускоряющими коммуникацию с соискателями.

В настоящее время многие компании фактически оказались в ситуации «бери, что дают» и не могут себе позволить скрупулезно перебирать соискателей. Быстрее всего к этой ситуации адаптировались сервисы доставки и сфера услуг, сделав ставку на непрерывность HR-процессов и цифровизацию. Неплохо себя в этой ситуации чувствует ИТ, поскольку последние 10 лет отрасль в принципе работает в условиях нехватки кадров и уже умеет существовать в таких процессах.

В выигрыше на рынке труда окажутся компании, осознавшие, что надо расширять воронку подбора (снимать лишние барьеры по полу, возрасту, гео и т. д.), успевшие не на словах выстроить процессы обучения и адаптации, а также те, кто умеет общаться с молодежью.

В целом, тренд ближайших лет – это удержание персонала. Заработные платы, как наиболее важный фактор в борьбе за кадры, продолжат рост. При этом разрыв в зарплатах между Москвой и регионами будет сокращаться.

Читайте также:

SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail