0/5

Лента Новостей

15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob

Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
время публикации: 17:30  02 декабря 2024 года
Изображение от Freepik
В 2025 году на рынке труда РФ продолжится снижение уровня рабочей силы, искать людей будет еще сложнее, и компании будут вынуждены переходить на непрерывный подбор. Таковы прогнозы сервиса SuperJob.
Снижение уровня рабочей силы обусловлено сложной демографической ситуацией в стране. При этом количество самозанятых и численность армии продолжают расти, а миграционное законодательство только ужесточается.

Аналитики ожидают, что в 2025 году не компании будут выбирать сотрудников, а сотрудники — компании. Среди соискателей в относительно краткосрочной перспективе будут преобладать желающие сменить работодателя и ищущие лучшие условия, а не безработные.

Искать людей будет еще сложнее, дольше и дороже. Срок закрытия вакансий в 2024 вырос и в краткосрочной перспективе будет еще расти. На этом фоне 8 из 10 компаний называют ситуацию в своей отрасли кадровым голодом.

Компании будут вынуждены переходить на непрерывный подбор. Время «отклик — офер» будет сокращаться. Будущее — за решениями, автоматизирующими подбор и ускоряющими коммуникацию с соискателями.

В настоящее время многие компании фактически оказались в ситуации «бери, что дают» и не могут себе позволить скрупулезно перебирать соискателей. Быстрее всего к этой ситуации адаптировались сервисы доставки и сфера услуг, сделав ставку на непрерывность HR-процессов и цифровизацию. Неплохо себя в этой ситуации чувствует ИТ, поскольку последние 10 лет отрасль в принципе работает в условиях нехватки кадров и уже умеет существовать в таких процессах.

В выигрыше на рынке труда окажутся компании, осознавшие, что надо расширять воронку подбора (снимать лишние барьеры по полу, возрасту, гео и т. д.), успевшие не на словах выстроить процессы обучения и адаптации, а также те, кто умеет общаться с молодежью.

В целом, тренд ближайших лет – это удержание персонала. Заработные платы, как наиболее важный фактор в борьбе за кадры, продолжат рост. При этом разрыв в зарплатах между Москвой и регионами будет сокращаться.

Читайте также:

SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail