0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах

время публикации: 09:30  24 января 2022 года
CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы поставщиков с Wildberries и Ozon. Новый инструмент помогает улучшать наполнение товарных карточек, анализировать конкурентов и проводить SEO-оптимизацию.
Последние два года окончательно закрепили маркетплейсы в топе самых эффективных каналов онлайн-продаж. По данным Wildberries, число селлеров на платформе по итогам 2021 года превысило 300 тысяч, а каждый месяц минувшего года к маркетплейсу подключалось более 26 тысяч новых продавцов.

В условиях высокой конкуренции особо остро встает проблема правильной работы с наполнением товарных карточек и анализа конкурентов. Неправильная работа с каталогом и недостаточно четкое ценовое позиционирование товаров приводит к потерям прибыли, а внесение исправлений отнимает огромное количество рабочего времени, при этом не исключая ошибки, которые неизбежны при использовании ручного труда.

Особенно критично эти проблемы отражаются на бизнесе начинающих селлеров, которым на старте продаж не хватает компетенций, и самозанятых продавцов, обеспечивающих весь комплекс по наполнению каталога самостоятельно.

CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, который помогает бизнесу эффективно продвигаться на маркетплейсах, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы селлеров с Wildberries и Ozon.

Новый сервис в автоматическом режиме контролирует правильность наполнения карточек, вычисляет степень их оптимизации, тем самым, не только позволяя в разы улучшить их наполнение, но и повысить позиции товара в поисковой выдаче. В результате использования Seller Expert товарные карточки будут полностью соответствовать требованиям маркетплейсов, а качество контента выйдет на новый уровень эффективности.

Новый сервис позволяет в автоматическом режиме анализировать конкурентов по более, чем 30 параметрам, помогая предпринимателям оставаться в конкурентном поле и выстраивать грамотные маркетинговые коммуникации с покупателями.



Функционал Seller Expert:

• Удобная и быстрая SEO-оптимизация товаров;

• Подсказки по оптимальному заполнению карточек для лучшей видимости в каталоге товаров;

• Рекомендации по цене в конкурентном поле;

• Визуализация зависимости просмотров и продаж от внесенных в сервисе изменений;

• Рекомендации по заполнению контенту на основании данных конкурентов;

• Расчёт исправления рейтинга товара на маркетплейсах;

Все чаще покупатели ищут товары не через традиционные поисковые системы, а через поиск на самих маркетплейсах. По данным Mediascope, почти половина поиска популярных FMCG-товаров происходит в строке поиска самих платформ. В базовый функционал Seller Expert входит и поисковая оптимизация каталога. Это особенно важно для селлеров, которые начинают продажи и хотят максимально оперативно вывести свои товары в зону видимости потребителей.

SellerExpert помогает подобрать оптимальное семантическое ядро с учетом минус-слов, распределяет поисковые запросы в карточке с учетом технических особенностей и мониторит динамику изменения позиций по запросам, участвующим в оптимизации.

Подключение к SellerExpert происходит быстро и не требует от пользователя глубоких IT-компетенций. Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться и добавить API-ключи от кабинетов поставщика Wildberries и Ozon. В команде CityNature трудится более 150 специалистов, которые оперативно готовы проконсультировать в случае возникновения вопросов, связанных с подключением и использования сервиса.

Арсланов Марат, Product Owner:

«Весь наш колоссальный опыт продвижения товаров на маркетплейсах, знание тонкостей и нюансов — всё это мы превращаем в удобный и понятный интерфейс для работы. У нас амбициозные планы и мы готовы предложить еще больше интересных решений в ближайшие 2 месяца. Ждём каждого продавца, который хочет топовых продаж своих товаров!»

Для новых пользователей предусмотрен промотариф со скидкой 66%.


Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon
CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail