0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах
время публикации: 09:30  24 января 2022 года
CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы поставщиков с Wildberries и Ozon. Новый инструмент помогает улучшать наполнение товарных карточек, анализировать конкурентов и проводить SEO-оптимизацию.
Последние два года окончательно закрепили маркетплейсы в топе самых эффективных каналов онлайн-продаж. По данным Wildberries, число селлеров на платформе по итогам 2021 года превысило 300 тысяч, а каждый месяц минувшего года к маркетплейсу подключалось более 26 тысяч новых продавцов.

В условиях высокой конкуренции особо остро встает проблема правильной работы с наполнением товарных карточек и анализа конкурентов. Неправильная работа с каталогом и недостаточно четкое ценовое позиционирование товаров приводит к потерям прибыли, а внесение исправлений отнимает огромное количество рабочего времени, при этом не исключая ошибки, которые неизбежны при использовании ручного труда.

Особенно критично эти проблемы отражаются на бизнесе начинающих селлеров, которым на старте продаж не хватает компетенций, и самозанятых продавцов, обеспечивающих весь комплекс по наполнению каталога самостоятельно.

CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, который помогает бизнесу эффективно продвигаться на маркетплейсах, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы селлеров с Wildberries и Ozon.

Новый сервис в автоматическом режиме контролирует правильность наполнения карточек, вычисляет степень их оптимизации, тем самым, не только позволяя в разы улучшить их наполнение, но и повысить позиции товара в поисковой выдаче. В результате использования Seller Expert товарные карточки будут полностью соответствовать требованиям маркетплейсов, а качество контента выйдет на новый уровень эффективности.

Новый сервис позволяет в автоматическом режиме анализировать конкурентов по более, чем 30 параметрам, помогая предпринимателям оставаться в конкурентном поле и выстраивать грамотные маркетинговые коммуникации с покупателями.



Функционал Seller Expert:

• Удобная и быстрая SEO-оптимизация товаров;

• Подсказки по оптимальному заполнению карточек для лучшей видимости в каталоге товаров;

• Рекомендации по цене в конкурентном поле;

• Визуализация зависимости просмотров и продаж от внесенных в сервисе изменений;

• Рекомендации по заполнению контенту на основании данных конкурентов;

• Расчёт исправления рейтинга товара на маркетплейсах;

Все чаще покупатели ищут товары не через традиционные поисковые системы, а через поиск на самих маркетплейсах. По данным Mediascope, почти половина поиска популярных FMCG-товаров происходит в строке поиска самих платформ. В базовый функционал Seller Expert входит и поисковая оптимизация каталога. Это особенно важно для селлеров, которые начинают продажи и хотят максимально оперативно вывести свои товары в зону видимости потребителей.

SellerExpert помогает подобрать оптимальное семантическое ядро с учетом минус-слов, распределяет поисковые запросы в карточке с учетом технических особенностей и мониторит динамику изменения позиций по запросам, участвующим в оптимизации.

Подключение к SellerExpert происходит быстро и не требует от пользователя глубоких IT-компетенций. Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться и добавить API-ключи от кабинетов поставщика Wildberries и Ozon. В команде CityNature трудится более 150 специалистов, которые оперативно готовы проконсультировать в случае возникновения вопросов, связанных с подключением и использования сервиса.

Марат АрслановАрсланов Марат, Product Owner:

«Весь наш колоссальный опыт продвижения товаров на маркетплейсах, знание тонкостей и нюансов — всё это мы превращаем в удобный и понятный интерфейс для работы. У нас амбициозные планы и мы готовы предложить еще больше интересных решений в ближайшие 2 месяца. Ждём каждого продавца, который хочет топовых продаж своих товаров!»

Для новых пользователей предусмотрен промотариф со скидкой 66%.


Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon
CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail