0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах

CityNature запустил SellerExpert – автоматизированную платформу для увеличения продаж на крупнейших маркетплейсах
время публикации: 09:30  24 января 2022 года
CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы поставщиков с Wildberries и Ozon. Новый инструмент помогает улучшать наполнение товарных карточек, анализировать конкурентов и проводить SEO-оптимизацию.
Последние два года окончательно закрепили маркетплейсы в топе самых эффективных каналов онлайн-продаж. По данным Wildberries, число селлеров на платформе по итогам 2021 года превысило 300 тысяч, а каждый месяц минувшего года к маркетплейсу подключалось более 26 тысяч новых продавцов.

В условиях высокой конкуренции особо остро встает проблема правильной работы с наполнением товарных карточек и анализа конкурентов. Неправильная работа с каталогом и недостаточно четкое ценовое позиционирование товаров приводит к потерям прибыли, а внесение исправлений отнимает огромное количество рабочего времени, при этом не исключая ошибки, которые неизбежны при использовании ручного труда.

Особенно критично эти проблемы отражаются на бизнесе начинающих селлеров, которым на старте продаж не хватает компетенций, и самозанятых продавцов, обеспечивающих весь комплекс по наполнению каталога самостоятельно.

CityNature – крупнейший онлайн-дистрибьютор на рынке электронной коммерции, который помогает бизнесу эффективно продвигаться на маркетплейсах, представляет SellerExpert – новую автоматизированную платформу для работы селлеров с Wildberries и Ozon.

Новый сервис в автоматическом режиме контролирует правильность наполнения карточек, вычисляет степень их оптимизации, тем самым, не только позволяя в разы улучшить их наполнение, но и повысить позиции товара в поисковой выдаче. В результате использования Seller Expert товарные карточки будут полностью соответствовать требованиям маркетплейсов, а качество контента выйдет на новый уровень эффективности.

Новый сервис позволяет в автоматическом режиме анализировать конкурентов по более, чем 30 параметрам, помогая предпринимателям оставаться в конкурентном поле и выстраивать грамотные маркетинговые коммуникации с покупателями.



Функционал Seller Expert:

• Удобная и быстрая SEO-оптимизация товаров;

• Подсказки по оптимальному заполнению карточек для лучшей видимости в каталоге товаров;

• Рекомендации по цене в конкурентном поле;

• Визуализация зависимости просмотров и продаж от внесенных в сервисе изменений;

• Рекомендации по заполнению контенту на основании данных конкурентов;

• Расчёт исправления рейтинга товара на маркетплейсах;

Все чаще покупатели ищут товары не через традиционные поисковые системы, а через поиск на самих маркетплейсах. По данным Mediascope, почти половина поиска популярных FMCG-товаров происходит в строке поиска самих платформ. В базовый функционал Seller Expert входит и поисковая оптимизация каталога. Это особенно важно для селлеров, которые начинают продажи и хотят максимально оперативно вывести свои товары в зону видимости потребителей.

SellerExpert помогает подобрать оптимальное семантическое ядро с учетом минус-слов, распределяет поисковые запросы в карточке с учетом технических особенностей и мониторит динамику изменения позиций по запросам, участвующим в оптимизации.

Подключение к SellerExpert происходит быстро и не требует от пользователя глубоких IT-компетенций. Для начала использования сервиса нужно зарегистрироваться и добавить API-ключи от кабинетов поставщика Wildberries и Ozon. В команде CityNature трудится более 150 специалистов, которые оперативно готовы проконсультировать в случае возникновения вопросов, связанных с подключением и использования сервиса.

Марат АрслановАрсланов Марат, Product Owner:

«Весь наш колоссальный опыт продвижения товаров на маркетплейсах, знание тонкостей и нюансов — всё это мы превращаем в удобный и понятный интерфейс для работы. У нас амбициозные планы и мы готовы предложить еще больше интересных решений в ближайшие 2 месяца. Ждём каждого продавца, который хочет топовых продаж своих товаров!»

Для новых пользователей предусмотрен промотариф со скидкой 66%.


Читайте также:
CityNature выводит российских селлеров на Amazon
CityNature рассказал о том, как поставить товар в другой регион и заработать больше


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail