0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»

время публикации: 12:00  16 ноября 2018 года
Теги: суд
На компанию подал в суд мексиканский бизнесмен.
Мексиканский бизнесмен Хосе Антонио дель Валле подал в прокуратуру Мехико жалобу на Coca-Cola, сообщает Financial Times со ссылкой на соответствующий документ. Истец требует взыскать с компании почти $345 млн. Поводом для спора стал новый напиток Coca-Cola, который якобы повышает производительность мозга.

По словам Валле, в 2012 г. он запустил в Мексике и Нидерландах производство напитка с добавкой на основе аминокислот под названием Gaba. Сторонники использования добавки утверждают, что она помогает снять стресс, решить проблемы со сном и улучшить концентрацию внимания. Результаты научных исследований противоречивы. Тем не менее добавку активно используют в японской пищевой промышленности, рассказал бизнесмен.

В 2016 г. Валле остановил производство напитка, для того чтобы пересмотреть его формулу и провести ребрендинг. Одновременно он начал переговоры с Coca-Cola о коммерческом партнерстве по этому продукту, который теперь называется Go Gaba. В декабре 2017 г. стороны подписали соглашение, запрещающее Coca-Cola участвовать в производстве и распространении подобных напитков в течение следующих 30 месяцев. Однако вскоре мексиканец узнал, что Coca-Cola начала продавать в Японии напиток под названием Fanta Gaba. Валле заявил Coca-Cola о нарушении соглашения, после этого напиток исчез с полок японских супермаркетов и местного сайта компании.

Теперь мексиканец обвиняет Coca-Cola в корпоративном мошенничестве и хищении промышленной собственности. Свои убытки от действий компании он оценил в $344,5 млн. По итогам прокурорского расследования суд примет решение, выдвигать ли в отношении Coca-Cola эти обвинения официально. Представители мексиканского ведомства отказались комментировать FT ход расследования.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости