0/5

Лента Новостей

10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Coca-Cola рассказала о вкладе в социально-экономическое развитие РФ

время публикации: 17:50  01 ноября 2019 года
Cовокупные инвестиции Coca-Cola за все время работы в России составили 6,2 млрд долларов США.
Coca-Cola в России презентовала исследование о вкладе в социально-экономическое развитие Российской Федерации в 2017–2018 годах, подготовленное и верифицированное Лабораторией экономических исследований НИУ ВШЭ. В частности – в инвестиционную и налоговую сферы, сферу занятости и создание рабочих мест, сельское хозяйство, социальную сферу и так далее.

Исследование показало, что совокупные инвестиции Coca-Cola за все время работы в России составили 6,2 млрд долларов США  (включая 87,6 млн долларов США, вложенных в проекты, направленные на развитие спорта, социальных программ и на устойчивое развитие). В среднем, это 11,1% всех инвестиций индустрии «Производство напитков» в 2017 и 2018 годах.

В 2018 году совокупные налоговые отчисления Coca-Cola в России, ее клиентов и поставщиков (включая выплаты по НДС, НДФЛ и ЕСН) составили 36,5 млрд рублей или примерно 0,2% от всех налоговых поступлений в РФ за аналогичный период.

Более 7000 сотрудников работают на предприятиях и в офисах Coca-Cola в России, при этом компания активно создает и поддерживает рабочие места во всех регионах своего присутствия, отмечается в исследовании. 

96% прямых закупок Coca-Cola в России в 2018 году осуществлялись на территории РФ у местных поставщиков, что полностью соответствует политике локальности производства. Эта доля с 1998 года выросла более чем в 9 раз. Coca-Cola в России сотрудничает более чем с 160 000 прямыми клиентами по всей стране, свыше 60% из которых — индивидуальные предприниматели.

1,6 млрд рублей составила сумма закупки сырья для производства соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков у российских поставщиков в 2018 году.
 
Читайте также: Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.