0/5

Лента Новостей

19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Coca-Cola уволит до 2 тысяч сотрудников в преддверии Нового года

время публикации: 11:36  24 декабря 2014 года
Coca-Cola проведет крупнейшее за последнее десятилетие сокращение персонала, в результате которого около 2 тыс сотрудников по всему миру могут лишиться своей работы.

Из-за планов по сокращению расходов американская компания Coca-Cola планирует уволить от 1 тыс до 2 тыс сотрудников по всему миру. В наибольшей степени сокращения коснутся штаб-квартиры компании в Атланте, штат Джорджия. Судя по предварительным данным, около 10% персонала головного офиса будет сокращено.

Вместе с тем, Coca-Cola также отменила традиционную рождественскую вечеринку для финансовых аналитиков с Уолл-стрит и попросила топ-менеджеров компании «пересесть» с корпоративных лимузинов на такси, сообщает The Wall Street Journal.

Представители компании объясняют подобное решение внедрением нового плана по развитию, который предусматривает сокращение расходов на 3 млрд долларов.

Отметим, что The Coca-Cola Company является крупнейшим американским производителем и поставщиком концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Самый известный бренд – напиток Coca-Cola. В прошлом году собственный оборот компании составил более 90 млрд долларов.