0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»

Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
время публикации: 16:35  24 апреля 2019 года
Теги: Cofix
Если проект будет уметь успех коллаборацию расширят на другие магазины сети.
В Мосхозторге на Смоленской открылся кофейный корнер Cofix. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказала руководитель отдела недвижимости Cofix Елена Карамышева.

По её словам, это один из удачнейших проектов с точки зрения локации и по проходимости.

«Помимо того, что наши логотипы отлично сочетаются по цветовой гамме, мы отлично дополняем друг друга - Cofix добавил трафика во входной группе, а существующий покупательский поток мы преобразовали в свой», - отмечает Карамышева.

По её словам, сейчас компания дополнительно рассматривает иные варианты размещения в объектах «Мосхозторга», где получится повторить коллаборацию по техническим требованиям.

«Коллаборация с «Мосхозторгом» будет удачной в случае правильно выбранной локации с большим пешеходным трафиком. Бесспорно, Cofix на Смоленской имеет хорошую визуальную доступность и высокую проходимость, что является первостепенным фактором успеха для кофейных концепций grab&go», - отмечает Ольга Чекунова, консультант направления разработки концепций торговых центров CBRE.

Однако, по её словам, один проект на Смоленской нельзя расценивать как гарант будущей успешности других коллаборационных магазинов, так как помимо взаимного влияния операторов друг на друга, существует ряд базовых факторов, обеспечивающих высокие операционные показатели: удачная локация, хорошая визуальная доступность, низкий уровень конкуренции и т.д.. 

«При выполнении этих условий, можно с уверенностью говорить, что часть посетителей магазина «Мосхозторг» обязательно купят кофе или выпечку после совершения основных покупок, а  люди, забежавшие за кофе, внезапно вспомнят про тот самый клей или гвоздь, который они планировали купить уже несколько месяцев», - считает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.