0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»

Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
время публикации: 16:35  24 апреля 2019 года
Теги: Cofix
Если проект будет уметь успех коллаборацию расширят на другие магазины сети.
В Мосхозторге на Смоленской открылся кофейный корнер Cofix. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказала руководитель отдела недвижимости Cofix Елена Карамышева.

По её словам, это один из удачнейших проектов с точки зрения локации и по проходимости.

«Помимо того, что наши логотипы отлично сочетаются по цветовой гамме, мы отлично дополняем друг друга - Cofix добавил трафика во входной группе, а существующий покупательский поток мы преобразовали в свой», - отмечает Карамышева.

По её словам, сейчас компания дополнительно рассматривает иные варианты размещения в объектах «Мосхозторга», где получится повторить коллаборацию по техническим требованиям.

«Коллаборация с «Мосхозторгом» будет удачной в случае правильно выбранной локации с большим пешеходным трафиком. Бесспорно, Cofix на Смоленской имеет хорошую визуальную доступность и высокую проходимость, что является первостепенным фактором успеха для кофейных концепций grab&go», - отмечает Ольга Чекунова, консультант направления разработки концепций торговых центров CBRE.

Однако, по её словам, один проект на Смоленской нельзя расценивать как гарант будущей успешности других коллаборационных магазинов, так как помимо взаимного влияния операторов друг на друга, существует ряд базовых факторов, обеспечивающих высокие операционные показатели: удачная локация, хорошая визуальная доступность, низкий уровень конкуренции и т.д.. 

«При выполнении этих условий, можно с уверенностью говорить, что часть посетителей магазина «Мосхозторг» обязательно купят кофе или выпечку после совершения основных покупок, а  люди, забежавшие за кофе, внезапно вспомнят про тот самый клей или гвоздь, который они планировали купить уже несколько месяцев», - считает эксперт.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.