0/5

Лента Новостей

14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:35 СДЭК объявил о полном переходе на календарные сроки доставки
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

COFIX выходит на рынок Латинской Америки

COFIX выходит на рынок Латинской Америки
время публикации: 10:37  03 августа 2020 года
Компания COFIX сообщила об открытии своей первой точки в Бразилии. Таким образом в этой стране начал свое развитие новый формат заведений, где еда и напитки реализуются по фиксированным ценам.
31 июля открылась первая кофейня Cofix в крупнейшем мегаполисе Бразилии, Сан-Паулу. Заведение площадью 79 кв. м на 15 посадочных мест расположилось на улице Цинцинато Брага (Rua Cincinato Braga), в одном из центральных городских округов Бела-Виста.

Cofix – первая в Бразилии кофейня, работающая в формате фиксированных цен. Качественная еда и кофе высшей категории за 5, 9 и 12 бразильских реалов станут основным конкурентным преимуществом Cofix, способным переманить часть аудитории таких популярных в Бразилии сетей, как Starbucks, The Coffee, TunDum, Sterna Cafe и так далее.

Дарья Музыченко, директор по развитию Cofix в Латинской Америке, прокомментировала: «Чёрный кофе – самый употребляемый в Бразилии напиток после воды, но капучино и фраппе, например, все ещё недоступны большей части населения из-за их стоимости. Cofix предлагает своим гостям всю линейку кофейных напитков по справедливой цене. Кофе высокого качества и хорошая подборка продуктов по фиксированным ценам – инновационная для Бразилии бизнес-модель. Я считаю, что, открывая Cofix, мы не просто вступаем в конкуренцию с уже существующими игроками, а создаём новый рынок за счёт людей, которые раньше не могли себе позволить поход в кафе на регулярной основе».

На первом этапе планируется открытие 4 – 5 собственных точек Cofix, в виде полноценных кофеен с посадочными местами и в набирающем популярность в Бразилии формате urban mobility – мини-кофейни в контейнерах, которые будут размещаться при входе в коммерческие здания и на автостоянках. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой Cofix в Латинской Америке. Следующей после Бразилии страной присутствия бренда в этом регионе будет Мексика.

Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании «Урбан Кофикс Раша», отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ.  

Блажей Бернард Райсс добавил: «В отличие от многих других брендов, выходящих на зарубежные рынки, мы не просто продаём в другие страны франшизу, а открываем представительства компании и тестируем бизнес-модель на собственных точках. Только так мы можем обеспечить долгосрочное присутствие Cofix в каждом конкретном регионе и доказать состоятельность нашей концепции будущим франчайзи».

В начале июля 2020 года сеть Cofix вышла по аналогичной схеме в Польшу, открыв штаб-квартиру компании и первую кофейню сети в Варшаве.

Cofix — международный бренд, основанный в Израиле в 2013 году.  В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в TОП-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития.

В России и Белоруссии на сегодняшний день сеть Cofix насчитывает более 190 кофеен.

Читайте также: Cofix открыла первую кофейню в Польше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail