0/5

Лента Новостей

15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

COFIX выходит на рынок Латинской Америки

время публикации: 10:37  03 августа 2020 года
Компания COFIX сообщила об открытии своей первой точки в Бразилии. Таким образом в этой стране начал свое развитие новый формат заведений, где еда и напитки реализуются по фиксированным ценам.
31 июля открылась первая кофейня Cofix в крупнейшем мегаполисе Бразилии, Сан-Паулу. Заведение площадью 79 кв. м на 15 посадочных мест расположилось на улице Цинцинато Брага (Rua Cincinato Braga), в одном из центральных городских округов Бела-Виста.

Cofix – первая в Бразилии кофейня, работающая в формате фиксированных цен. Качественная еда и кофе высшей категории за 5, 9 и 12 бразильских реалов станут основным конкурентным преимуществом Cofix, способным переманить часть аудитории таких популярных в Бразилии сетей, как Starbucks, The Coffee, TunDum, Sterna Cafe и так далее.

Дарья Музыченко, директор по развитию Cofix в Латинской Америке, прокомментировала: «Чёрный кофе – самый употребляемый в Бразилии напиток после воды, но капучино и фраппе, например, все ещё недоступны большей части населения из-за их стоимости. Cofix предлагает своим гостям всю линейку кофейных напитков по справедливой цене. Кофе высокого качества и хорошая подборка продуктов по фиксированным ценам – инновационная для Бразилии бизнес-модель. Я считаю, что, открывая Cofix, мы не просто вступаем в конкуренцию с уже существующими игроками, а создаём новый рынок за счёт людей, которые раньше не могли себе позволить поход в кафе на регулярной основе».

На первом этапе планируется открытие 4 – 5 собственных точек Cofix, в виде полноценных кофеен с посадочными местами и в набирающем популярность в Бразилии формате urban mobility – мини-кофейни в контейнерах, которые будут размещаться при входе в коммерческие здания и на автостоянках. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой Cofix в Латинской Америке. Следующей после Бразилии страной присутствия бренда в этом регионе будет Мексика.

Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании «Урбан Кофикс Раша», отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ.  

Блажей Бернард Райсс добавил: «В отличие от многих других брендов, выходящих на зарубежные рынки, мы не просто продаём в другие страны франшизу, а открываем представительства компании и тестируем бизнес-модель на собственных точках. Только так мы можем обеспечить долгосрочное присутствие Cofix в каждом конкретном регионе и доказать состоятельность нашей концепции будущим франчайзи».

В начале июля 2020 года сеть Cofix вышла по аналогичной схеме в Польшу, открыв штаб-квартиру компании и первую кофейню сети в Варшаве.

Cofix — международный бренд, основанный в Израиле в 2013 году.  В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в TОП-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития.

В России и Белоруссии на сегодняшний день сеть Cofix насчитывает более 190 кофеен.

Читайте также: Cofix открыла первую кофейню в Польше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail