0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

COFIX выходит на рынок Латинской Америки

время публикации: 10:37  03 августа 2020 года
Компания COFIX сообщила об открытии своей первой точки в Бразилии. Таким образом в этой стране начал свое развитие новый формат заведений, где еда и напитки реализуются по фиксированным ценам.
31 июля открылась первая кофейня Cofix в крупнейшем мегаполисе Бразилии, Сан-Паулу. Заведение площадью 79 кв. м на 15 посадочных мест расположилось на улице Цинцинато Брага (Rua Cincinato Braga), в одном из центральных городских округов Бела-Виста.

Cofix – первая в Бразилии кофейня, работающая в формате фиксированных цен. Качественная еда и кофе высшей категории за 5, 9 и 12 бразильских реалов станут основным конкурентным преимуществом Cofix, способным переманить часть аудитории таких популярных в Бразилии сетей, как Starbucks, The Coffee, TunDum, Sterna Cafe и так далее.

Дарья Музыченко, директор по развитию Cofix в Латинской Америке, прокомментировала: «Чёрный кофе – самый употребляемый в Бразилии напиток после воды, но капучино и фраппе, например, все ещё недоступны большей части населения из-за их стоимости. Cofix предлагает своим гостям всю линейку кофейных напитков по справедливой цене. Кофе высокого качества и хорошая подборка продуктов по фиксированным ценам – инновационная для Бразилии бизнес-модель. Я считаю, что, открывая Cofix, мы не просто вступаем в конкуренцию с уже существующими игроками, а создаём новый рынок за счёт людей, которые раньше не могли себе позволить поход в кафе на регулярной основе».

На первом этапе планируется открытие 4 – 5 собственных точек Cofix, в виде полноценных кофеен с посадочными местами и в набирающем популярность в Бразилии формате urban mobility – мини-кофейни в контейнерах, которые будут размещаться при входе в коммерческие здания и на автостоянках. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой Cofix в Латинской Америке. Следующей после Бразилии страной присутствия бренда в этом регионе будет Мексика.

Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании «Урбан Кофикс Раша», отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ.  

Блажей Бернард Райсс добавил: «В отличие от многих других брендов, выходящих на зарубежные рынки, мы не просто продаём в другие страны франшизу, а открываем представительства компании и тестируем бизнес-модель на собственных точках. Только так мы можем обеспечить долгосрочное присутствие Cofix в каждом конкретном регионе и доказать состоятельность нашей концепции будущим франчайзи».

В начале июля 2020 года сеть Cofix вышла по аналогичной схеме в Польшу, открыв штаб-квартиру компании и первую кофейню сети в Варшаве.

Cofix — международный бренд, основанный в Израиле в 2013 году.  В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша». Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в TОП-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития.

В России и Белоруссии на сегодняшний день сеть Cofix насчитывает более 190 кофеен.

Читайте также: Cofix открыла первую кофейню в Польше

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail