0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Concept Group трудоустроит работников закрывшихся магазинов одежды

время публикации: 10:45  31 марта 2022 года
Одна из ведущих российских розничных компаний в сегменте одежды Concept Group объявляет о запуске программы по поддержке персонала брендов, заявивших о приостановке своей деятельности.
Ритейлер предоставит работу розничному персоналу в собственных магазинах Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie.

Сотрудники сторонних компаний, которые решат воспользоваться этой возможностью, смогут выбрать два варианта трудоустройства – временное или постоянное. Оформление на работу будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Concept Group готов трудоустроить сотрудников в локациях, релевантных сети магазинов. Это – около 70 городов по всей стране, в числе которых Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов и пр. В случае укомплектованности магазина кадрами, работник сможет воспользоваться программой кадрового резерва.

В связи со сложной и нестабильной ситуацией в отрасли, данные сотрудники, попавшие в программу кадрового резерва, будут иметь приоритетное значение при трудоустройстве.

«Как социально-ответственной компании в текущих условиях нам особенно важно поддержать тех, кому необходим стабильный источник дохода и рабочее место. Мы хотим помочь людям пройти этот сложный период и дать им уверенность, что даже несмотря на временные трудности на рынке, у людей будет работа, а значит – стабильность», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

Concept Group существует на fashion-рынке 17 лет – с 2005 года. На сегодняшний день в компании работают около 1 500 человек. Портфель представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское белье).

В основе бизнеса Concept Group лежит мультибрендовая и мультиканальная модель, позволяющая диверсифицировать структуру доходов. Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 235 магазинов в различных городах страны.

Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье в Санкт-Петербурге и производится с соблюдением высоких стандартов качества.

Читайте также:
«Лента» возьмет на работу сотрудников из покидающих российский рынок компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail